Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 09:22
  

Alekseevich
Пользователь: #8615
Зарегистрирован: 2012-03-22
Сообщений: 375
Откуда: Питер, Девяткино
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 11
нет репутации
Геныч, в чем сила брат?


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 11:37
  

Геныч
Пользователь: #5574
Зарегистрирован: 2010-06-16
Сообщений: 337
Откуда: Всеволожский р-он
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 51
нет репутации
Брат, сила в ТАХО :biggrin Чирокезы тоже надежны. покури форумы в этом направлении, запчасти в разы дешевле узкоглазых.

_________________
Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 11:45
  

orlovvv
Пользователь: #3186
Зарегистрирован: 2009-03-03
Сообщений: 251
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Геныч {писал(а)}:
дались вам покемономобили. американский автопром - СИЛА

Ну это на любителя. :D Ранее владея Chrysler Voyager 2.5TD.94год и JEEP CHEROKE 2.5TD.98 год,столько денег и нерв потратил владея ими.что врагу не пожелаю.Внешне мне американцы нравятся,но качество машин........ :x Ходовая слабая,электроника глючная,итальянский дизель проблемный,потом правда стали Мерсовские движки ставить,а после опять на итальянские перешли.На работе у мужика и с бензиновым движком Grand Cherokke 2004 года,и у него проблема с электроникой постоянно.
В общем не советую американца брать.ИМХО.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 11:49
  

orlovvv
Пользователь: #3186
Зарегистрирован: 2009-03-03
Сообщений: 251
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Если человек сам ремонтирует может и интересно возиться,но если в автосервис обращается,то этот мазохизм на любителя.На ВАЗ И УАЗ запчасти тоже дешевле чем на японца,но сколько раз Вы поменяете одни и тежи запчасти на УАЗ-е и Американце и сколько на Японце?


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 11:56
  

Alekseevich
Пользователь: #8615
Зарегистрирован: 2012-03-22
Сообщений: 375
Откуда: Питер, Девяткино
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 11
нет репутации
Геныч {писал(а)}:
Брат, сила в ТАХО :biggrin Чирокезы тоже надежны. покури форумы в этом направлении, запчасти в разы дешевле узкоглазых.

У тебя на фотке ТАХО? Какого года? Много кушает? Как с поломками?


Последний раз редактировалось Alekseevich Ср 27 фев, 2013 12:15, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 12:02
  

Alekseevich
Пользователь: #8615
Зарегистрирован: 2012-03-22
Сообщений: 375
Откуда: Питер, Девяткино
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 11
нет репутации
orlovvv {писал(а)}:
Если человек сам ремонтирует может и интересно возиться,но если в автосервис обращается,то этот мазохизм на любителя.На ВАЗ И УАЗ запчасти тоже дешевле чем на японца,но сколько раз Вы поменяете одни и тежи запчасти на УАЗ-е и Американце и сколько на Японце?

Не знаю относится ли это к иномаркам, но когда владел жигулями запчасти были гуано, заменил бензонасос, через неделю его обломило, потом снова насос и он перестал качать, только третий был хорош и отходил больше года. После данных обстоятельств купил 2 иномарки с 0 ля и не одной поломки( хундай 5 лет и Рено 2 года)

С Волгой было чуть лучше жигуля)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 12:21
  

Санек-spb
Пользователь: #5837
Зарегистрирован: 2010-08-16
Сообщений: 1522
Откуда: Sankt-Petersburg
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 38
нет репутации
Alekseevich {писал(а)}:
orlovvv {писал(а)}:
Если человек сам ремонтирует может и интересно возиться,но если в автосервис обращается,то этот мазохизм на любителя.На ВАЗ И УАЗ запчасти тоже дешевле чем на японца,но сколько раз Вы поменяете одни и тежи запчасти на УАЗ-е и Американце и сколько на Японце?

Не знаю относится ли это к иномаркам, но когда владел жигулями запчасти были гуано, заменил бензонасос, через неделю его обломило, потом снова насос и он перестал качать, только третий был хорош и отходил больше года. После данных обстоятельств купил 2 иномарки с 0 ля и не одной поломки( хундай 5 лет и Рено 2 года)

С Волгой было чуть лучше жигуля)



http://travel.drom.ru/13025/
Василич вот тут глянь, и подумай что взять, а то развели понимаешь тут не пойми чего. :234


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 12:24
  

Alekseevich
Пользователь: #8615
Зарегистрирован: 2012-03-22
Сообщений: 375
Откуда: Питер, Девяткино
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 11
нет репутации
Санек-spb {писал(а)}:
Alekseevich {писал(а)}:
orlovvv {писал(а)}:
Если человек сам ремонтирует может и интересно возиться,но если в автосервис обращается,то этот мазохизм на любителя.На ВАЗ И УАЗ запчасти тоже дешевле чем на японца,но сколько раз Вы поменяете одни и тежи запчасти на УАЗ-е и Американце и сколько на Японце?

Не знаю относится ли это к иномаркам, но когда владел жигулями запчасти были гуано, заменил бензонасос, через неделю его обломило, потом снова насос и он перестал качать, только третий был хорош и отходил больше года. После данных обстоятельств купил 2 иномарки с 0 ля и не одной поломки( хундай 5 лет и Рено 2 года)

С Волгой было чуть лучше жигуля)



http://travel.drom.ru/13025/
Василич вот тут глянь, и подумай что взять, а то развели понимаешь тут не пойми чего. :234
обижаешь, Алексеевич!

Если быть с собой до конца честным уже хочу паджерик спорт дизель до 2008 года и усиленный ббампер :oops:


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 12:41
  

Санек-spb
Пользователь: #5837
Зарегистрирован: 2010-08-16
Сообщений: 1522
Откуда: Sankt-Petersburg
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 38
нет репутации
бери nissan patrol который рубленный топором, до 1994 года, там нет не подушек безопасности, машина дизель, коробка, проходимость хорошая. Но думаю тут сложно будит такой найти.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 12:58
  

Alekseevich
Пользователь: #8615
Зарегистрирован: 2012-03-22
Сообщений: 375
Откуда: Питер, Девяткино
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 11
нет репутации
Мне нужен АВТО с 2мя падушками и живой рамой на рубленый патрол не подойдёт)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: тахо
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 13:13
  

borodinskiy
Пользователь: #7754
Зарегистрирован: 2011-08-23
Сообщений: 905
Откуда: Питер..Купчино..
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 97
нет репутации
Геныч {писал(а)}:
Брат, сила в ТАХО :biggrin Чирокезы тоже надежны. покури форумы в этом направлении, запчасти в разы дешевле узкоглазых.


ООчень сомневаюсь..из-за размера и веса его внедорожные характеристики в разы ниже чем у японцев,таких как Паджерик или ниссан.

_________________
Будем Жить!!!
А DEUS всё же РУЛИТ......


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 13:19
  

Санек-spb
Пользователь: #5837
Зарегистрирован: 2010-08-16
Сообщений: 1522
Откуда: Sankt-Petersburg
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 38
нет репутации
Alekseevich {писал(а)}:
Санек-spb {писал(а)}:
Alekseevich {писал(а)}:
orlovvv {писал(а)}:
Если человек сам ремонтирует может и интересно возиться,но если в автосервис обращается,то этот мазохизм на любителя.На ВАЗ И УАЗ запчасти тоже дешевле чем на японца,но сколько раз Вы поменяете одни и тежи запчасти на УАЗ-е и Американце и сколько на Японце?

Не знаю относится ли это к иномаркам, но когда владел жигулями запчасти были гуано, заменил бензонасос, через неделю его обломило, потом снова насос и он перестал качать, только третий был хорош и отходил больше года. После данных обстоятельств купил 2 иномарки с 0 ля и не одной поломки( хундай 5 лет и Рено 2 года)

С Волгой было чуть лучше жигуля)


Если хорошенько долбанутся и подушки не помогут


http://travel.drom.ru/13025/
Василич вот тут глянь, и подумай что взять, а то развели понимаешь тут не пойми чего. :234
обижаешь, Алексеевич!

Если быть с собой до конца честным уже хочу паджерик спорт дизель до 2008 года и усиленный ббампер :oops:


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 15:45
  

Геныч
Пользователь: #5574
Зарегистрирован: 2010-06-16
Сообщений: 337
Откуда: Всеволожский р-он
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 51
нет репутации
Alekseevich {писал(а)}:
Геныч {писал(а)}:
Брат, сила в ТАХО :biggrin Чирокезы тоже надежны. покури форумы в этом направлении, запчасти в разы дешевле узкоглазых.

У тебя на фотке ТАХО? Какого года? Много кушает? Как с поломками?

у меня шевроле блейзер, младший брат тахо. 4,3 движка и абсолютно неприхотливый к бензину. заправляюсь 80-м бензином, покупая в автопарке по 20 руб. НИ РАЗУ НА ЭВАКУАТОРЕ НЕ ЕЗДИЛ. так что по поводу ненадежности автопрома США не надо ля-ля. это я про шевроле и GMC.

_________________
Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 15:48
  

Геныч
Пользователь: #5574
Зарегистрирован: 2010-06-16
Сообщений: 337
Откуда: Всеволожский р-он
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 51
нет репутации
да, может по проходимости тахо не монстр, но речь идет о ПОЛНОПРИВОДНОМ авто а не о везделазе.

_________________
Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 16:09
  

Alekseevich
Пользователь: #8615
Зарегистрирован: 2012-03-22
Сообщений: 375
Откуда: Питер, Девяткино
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 11
нет репутации
Геныч {писал(а)}:
да, может по проходимости тахо не монстр, но речь идет о ПОЛНОПРИВОДНОМ авто а не о везделазе.

А как у твоего агрегата с расходом? Горючки


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 16:17
  

orlovvv
Пользователь: #3186
Зарегистрирован: 2009-03-03
Сообщений: 251
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Геныч {писал(а)}:
НИ РАЗУ НА ЭВАКУАТОРЕ НЕ ЕЗДИЛ. так что по поводу ненадежности автопрома США не надо ля-ля. это я про шевроле и GMC.

Может Шевроле и ГМС надёжные,спорить не буду,не было у меня их.А вот Chrisler и JEEP,первая два года была,на второй 3 года ездил.Первая собрана в Австрии.вторая по вин коду в Америке.и на первой и на второй таскали на галстуке и не раз.Есть у них такая болезнь(толкатель на рокер или натяжитель клапанов),так он раз в год даёт о себе знать.Наконечники,тяги по пол года живут(сделанные в Канаде),по этому автопром США разный бывает. Шеврале и ГМС у нас не берут из за их топливного аппетита.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 27 фев, 2013 20:31
  

Геныч
Пользователь: #5574
Зарегистрирован: 2010-06-16
Сообщений: 337
Откуда: Всеволожский р-он
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 51
нет репутации
у меня с объемом 4,3 по городу - не более 20 ( в среднем 18 ) по трассе 14-15. Это разве много? ну таха с объемом 5,7 на 3 литра побольше. бывают на МКПП. товарищ подумывает продавать блейзера почти в идеале за 320. если интересно - звони, пиши. историю машины знаю, за качество отвечу.

_________________
Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 09:18
  

Alekseevich
Пользователь: #8615
Зарегистрирован: 2012-03-22
Сообщений: 375
Откуда: Питер, Девяткино
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 11
нет репутации
Это много, даже с учётом что движка и машина почти в два раза больше моей былой) от заправки к заправке) хотя могу ошибаться


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 12:26
  

Патруль2
Пользователь: #5239
Зарегистрирован: 2010-04-04
Сообщений: 251
Откуда: Ростов-на-Дону
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 40
нет репутации
Ребята! Расход на машине прямо пропорционален снаряженнойй массе ,с корректировкой на стиль езды и среднюю скорость. Остальные составляющие мало влияют. Обьём двигателя практически не оказывает влияния при прочих равных . Есть различия между дизелем и бензином,но не более 20-30 % в пользу дизеля. Это мои личные выводы,прошу не пинать сильно. Я веду к тому,что например стоковый Тахо,полной массой 3 т. и перегруженный УАЗка с силовым обвесом,лебедой,габажником,шмурдяком и экипажем,тоже под 2800 кг, едучи в паре сожрут примерно одинаковое кличество бензина ,а может Тахо и поменьше,на бездорожье так уж точно!

_________________
Не учи отца.......и баста!!!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 12:30
  

Патруль2
Пользователь: #5239
Зарегистрирован: 2010-04-04
Сообщений: 251
Откуда: Ростов-на-Дону
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 40
нет репутации
Мой подготовленый Тагер ( уже бывший) 150 лс ,2300 см и Паджеро 4 250 лс ,3800 см. жрут одинаково и по городу и по трассе,а вот на бездорожье паджерик поэкономичнее :234

_________________
Не учи отца.......и баста!!!


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100