Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 18:42
  

Fanky
Пользователь: #2837
Зарегистрирован: 2009-01-12
Сообщений: 1222
Откуда: Тверская обл
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 126
ранг 100ранг 100
Парни, читаю и думаю, может моя ямаха тоже Китай или Подмосковье :)
Посмотрел на моторе Япон, в документах тоже Япон, в инструкции на русском стоит штамп напечатано в Японии, рсспечатка запрещена, думаю их производство. :)

_________________
respekt копателям!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 18:45
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Fanky, А мня нет на мотор доков -ток шильдик-2003 год -жапан на шильдике и всё...Мне до лампочки что где выпущено.Бренд он на то и бренд ,чтоб качество сответствовало...

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 18:49
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
kandidat, если непарит-то выбор велик,хонда,мерк,тоха,яма.Хонда 4 такта,остальные 2х такткники.уУ мерка -тохи яб советовал взять 3.3 иль 3.5 силку.(для дальнейшей перепродажи это самые ликвидные моторчики)

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 19:29
  

kandidat
Пользователь: #9246
Зарегистрирован: 2012-11-04
Сообщений: 733
Откуда: Лен обл
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 50
нет репутации
Боб,спасибо за совет,говорили что 2-х тактник можно перевозить в лежачем положении,а 4-х строго вертикально,приходится добираться до озер по бездорожью,лодка алюминька- раскладуха,еще СССРовская,3,3-3,5сил не будет много ли

_________________
Наши самые прочные убеждения,могут быть изменены дальнейшими успехами знания


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 19:30
  

mustang747
Пользователь: #8433
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 239
Откуда: Подпорожье
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 22
нет репутации
Боб {писал(а)}:
mustang747, Чо на полном газу камни винтом в песок молол? :D
РобяТЫ!Вы когда чо пишите ,то немного моск включайте,особо по технике... как представил себе картинку...винтом по камням МОЛОТИЛ...,аж икнул.Я к примеру новым винтом на среднем газу задел шест деревянный под водой,так лопасть долго правил...Безболезненно можно только песок почикать,твёрдое минимум-гнутый винт.

Хотите верьте-хотите не верьте, Но всё так оно и было ни один раз!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 19:36
  

mustang747
Пользователь: #8433
Зарегистрирован: 2012-02-06
Сообщений: 239
Откуда: Подпорожье
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 22
нет репутации
kandidat {писал(а)}:
Боб,спасибо за совет,говорили что 2-х тактник можно перевозить в лежачем положении,а 4-х строго вертикально,приходится добираться до озер по бездорожью,лодка алюминька- раскладуха,еще СССРовская,3,3-3,5сил не будет много ли

4-х такники можно ещё перевозить на одном боку,только не помню на каком.Если так важно,можно уточнить.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 19:54
  

kandidat
Пользователь: #9246
Зарегистрирован: 2012-11-04
Сообщений: 733
Откуда: Лен обл
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 50
нет репутации
Sibiriak,спасибо за советы,будем выбирать :234

_________________
Наши самые прочные убеждения,могут быть изменены дальнейшими успехами знания


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 20:25
  

Fanky
Пользователь: #2837
Зарегистрирован: 2009-01-12
Сообщений: 1222
Откуда: Тверская обл
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 126
ранг 100ранг 100
{Цитата}:
Ответ - у производителей, все маломощные (вроде от 10 и ниже) - китай. Ямаха - не исключение.

Sibiriak, у меня с документами, ксерокопия таможенной декларации на трёх листах, вроде производитель Япония.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
respekt копателям!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 21:25
  

BORMA
Пользователь: #9505
Зарегистрирован: 2013-02-17
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 1
нет репутации
"Хонда 2,3 - 12,4кг (возд. охл)"
Присмотритесь , именно о таком и писАл , только раньше они 2л.с. были . Огромный плюс - воздушное охлаждение .
Я , кстати , с 2000 года даже свечку не менял....


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 21:49
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Sibiriak, Так я тебе и писал,что Мерк-Тоха 3.3-3.5 это один и тот же мотор с пластиковым винтом,ничуть не менее неубиваемый и надёжный чем твой белоголовик.У меня был такой с надписью-маринер.Взял под мышку и почапал.Самая неудобка что рычаг газа не на румпеле,а рычажком на головке.Пластиковый винт весьма крепкая и пластичная штука на нём.

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 21:56
  

Пользователь: #8394
Зарегистрирован: 2012-01-30
Сообщений: 94
Откуда: карелия
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 59
нет репутации
Про перевозку 4-х тактных моторов:- на сколько я понимаю в технике, их можно перевозить хоть на голове. Все дело в том, что при такой транспортировке у них будет протекать через отверстие для щупа и заливной горловины масло из картера. По этому чтоб не подтекало посмотрите с какой стороны у Вас на моторе щуп и ложите этой стороной в верх. Если все таки положите не правильно кроме как вытереть от масла пол в багажнике и долить масло в мотор ничего не произойдет.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 22:01
  

kandidat
Пользователь: #9246
Зарегистрирован: 2012-11-04
Сообщений: 733
Откуда: Лен обл
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 50
нет репутации
Ejisteh,инфо принял,спасибо,так и предпологал

_________________
Наши самые прочные убеждения,могут быть изменены дальнейшими успехами знания


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 22:03
  

BORMA
Пользователь: #9505
Зарегистрирован: 2013-02-17
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 1
нет репутации
Там щуп и заливное - одно и тоже отверстие (хонда 2) , закручивается плотно - ничего не течет . Возил всегда на одном боку - есть даже "пяточки" небольшие .


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 22:06
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
ejisteh {писал(а)}:
Про перевозку 4-х тактных моторов:- на сколько я понимаю в технике, их можно перевозить хоть на голове. Все дело в том, что при такой транспортировке у них будет протекать через отверстие для щупа и заливной горловины масло из картера. По этому чтоб не подтекало посмотрите с какой стороны у Вас на моторе щуп и ложите этой стороной в верх. Если все таки положите не правильно кроме как вытереть от масла пол в багажнике и долить масло в мотор ничего не произойдет.

Когда автомобиль делает "уши", страшно не то, что масло из картера выльется через щуп, а то, что через вентиляцию картера может попасть во впускной коллектор. И если масла хапнуь приличную дозу, то легко можно получить гидроудар.
Подозреваю, что в 4-х тактных подвесных движках тоже бояться надо именно этого.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 22:16
  

kandidat
Пользователь: #9246
Зарегистрирован: 2012-11-04
Сообщений: 733
Откуда: Лен обл
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 50
нет репутации
S1256,теоретически возможно,был в магазине,узнавал,говорили не желательно возить лежа,нужно брать тогда 2-х тактовый,как бы меньше проблем,сделал смесь и все

_________________
Наши самые прочные убеждения,могут быть изменены дальнейшими успехами знания


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 22:20
  

Пользователь: #8394
Зарегистрирован: 2012-01-30
Сообщений: 94
Откуда: карелия
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 59
нет репутации
Чет я не понял каким боком вентиляция картера на прямую связана с впускным коллектором. Только через воздухан и карбюратор. На авто если при кувырке скопится масло в воздухане при постановке на колеса оно может через карбюратор попасть в впускной коллектор и через открытый клапан в камеру сгорания. На лодочных моторах воздуханов как таковых нет есть воздуховоды предотвращающие попадания брызг в карбюратор и предотвращающие обмерзание при низких температурах. Теоретически конечно же все возможно но для этого необходимо полный колпак заполнить маслом.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 22:36
  

kandidat
Пользователь: #9246
Зарегистрирован: 2012-11-04
Сообщений: 733
Откуда: Лен обл
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 50
нет репутации
Не силен в лодочных моторах(чайник),спорить не могу :234

_________________
Наши самые прочные убеждения,могут быть изменены дальнейшими успехами знания


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 22:37
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
ejisteh, Я по аналогии с автомобилем написал.
На инжекторных движках вентиляция втыкается не в фильтр, а перед дросселем. Поэтому при кувырке легко может соснуть, если двиг заведен. А если заглушен, то просто натечет перед заслонкой. При попытке завести, когда поставят на колеса, попадет во впускной.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100