Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 25 сен, 2011 15:27
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Савок, Гы, а кто из них жып? Тагер чтоль с клиренсом 195 мм? :pokatsmex

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 25 сен, 2011 22:28
  

vnau
Пользователь: #5165
Зарегистрирован: 2010-03-22
Сообщений: 416
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 51
нет репутации
s1256, Тайгер очень не плохо лифтуется, без ущерба ездовым качествам :yes


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 08:47
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
vnau, Практически из любой машины можно сделать внедорожник при наличие средств, мозгов и прямых рук :)

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 15:53
  

Патруль2
Пользователь: #5239
Зарегистрирован: 2010-04-04
Сообщений: 251
Откуда: Ростов-на-Дону
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 40
нет репутации
Во,мой Тайхер задели. Да я,да у меня,да ...... :gun . А между прочим ходят слухи,что Тагер специально продают на малюсеньких колёсиках размером 235х70х16,чтоб влазил в стандартный гараж,поэтому и клиренс такой смешной-195 мм. А на самом деле подвеска,арки колёс и трансмиссия рассчитаны на средние колёса 31х10,5 ,кои и использует большинство для средних говен весьма успешно. С этими колёсами клиренс 220 мм вполне достойный,как у Патруля в стоке. Вот Вам! :169

_________________
Не учи отца.......и баста!!!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 18:28
  

владмир
Пользователь: #4753
Зарегистрирован: 2010-01-07
Сообщений: 3788
Откуда: Дикое поле.
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 255
ранг 100ранг 100ранг 100
видали мы ваши колёсья- в песковатке. :thumbsup :yes

_________________
Ребята-давайте жить дружно. берегите природу - Мать вашу.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 19:12
  

Nikokuk
Пользователь: #7490
Зарегистрирован: 2011-06-16
Сообщений: 346
Откуда: С.З.Родины Н.Ладожский уезд
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 126
ранг 100ранг 100
s1256 {писал(а)}:
Савок, Гы, а кто из них жып? Тагер чтоль с клиренсом 195 мм? :pokatsmex

Он,он самый жыпан и есть ... :) лифтованный с трёх-литровым 220 сильным движком...Для таких денег- вполне приемлемо!Имхо.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 20:58
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Nikokuk,
Ну дык я раньше и сказал про это:
{Цитата}:
Практически из любой машины можно сделать внедорожник при наличие средств, мозгов и прямых рук

На ютьюбе видел полноприводную Волгу на 35-х катках и Жигуль 9-ку на гусеницах :)
Патруль2, У Патруля в стоке легко и ненавязчиво(тебе ли не знать :wink:) втыкается 33-я и запас прочности громаден. Патрули ездят и на 36-х катках со штатными полуосями и прочим. Не надо сравнивать, это совершенно разные автомобили.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 21:10
  

Савок
Пользователь: #4458
Зарегистрирован: 2009-11-08
Сообщений: 707
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 47
нет репутации
s1256, ну, дык и не "соревновался" там Патруль. Х-трейл там был. А что из себя представляет Х-трейл "по жизни" - я не знаю. Я не жипарь. Я любитель. Для меня (исключительно ИМХО) главные требования во внедорожнике - два моста и большое внутреннее пространство. Для выполнения моих задач - хватает.

_________________
Лучше умереть в ботинках, чем в постели...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 21:31
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Савок,
Про Ниссан Патрол я для Патруль2 писал.

Я бы для внедорожника добавил:
Два моста, большое внутреннее пространство, грязевая резина, клиренс больше, чем у стокового УАЗика.
Про УАЗик почему понятно, надеюсь? :)
Ну еще неплохо блоки в мостах, лебедки и т.д. Как говорится, нет предела совершенству :)

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 21:38
  

рашид
Пользователь: #7799
Зарегистрирован: 2011-09-01
Сообщений: 192
Откуда: тобольск
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 28
нет репутации
как вариант быть может стоит опель франтера посмотреть )))

_________________
LORD


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 22:16
  

Serega666
Пользователь: #1778
Зарегистрирован: 2008-06-25
Сообщений: 531
Откуда: Москва
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 30
нет репутации
Я вот пока чего не понимаю так это как раз про резину.
Что означают цифры например "235х70х16" и "резина 33" или "33-я резина" пока вопрос :oops: :oops:


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 22:57
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Serega666, Просто всё. Ща на пальцах:
235х70х16. Ширина покрышки - 235мм, высота(от диска до конца протектора) - 70% от 235(т.е. 235/100х70=164,5мм), диаметр диска 16 дюймов. Это европейская система.
Америкозы считают так:
33х10,5х15 - 33 дюйма высота колеса от земли до верха протектора, ширина покрышки 10,5 дюймов, диаметр диска 15 дюймов.

Есть шинные калькуляторы, которые переводят америкозов в европу и обратно.
Для общего понимания: нормальная жиперская резина начинается от размера 265х75х15, оно же самое примерно 31х10,5х15.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен, 2011 23:20
  

Петроградец
Пользователь: #5300
Зарегистрирован: 2010-04-13
Сообщений: 766
Откуда: Ю-З
Медали : 2
более 5 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 91
нет репутации
Шинно-дисковый калькулятор...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2011 14:35
  

Nikokuk
Пользователь: #7490
Зарегистрирован: 2011-06-16
Сообщений: 346
Откуда: С.З.Родины Н.Ладожский уезд
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 126
ранг 100ранг 100
Эвон ,какие джипы в Советские времена делали....{Изображение}

_________________
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей —
Не делай больно мудростью своей.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2011 15:07
  

romnovic
Старожил
Пользователь: #64
Зарегистрирован: 2007-07-09
Сообщений: 3159
Откуда: москва+богородский уезд
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 390
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
тогда не такое делали, мне так вот это чудо инженерной мысли в Переславском музее паровозов, помнится, приглянулось.
Отлично приспособлено для езды по рельсам узкоколейки...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2011 15:21
  

Serega666
Пользователь: #1778
Зарегистрирован: 2008-06-25
Сообщений: 531
Откуда: Москва
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 30
нет репутации
s1256, спасибо большущее))
Петроградец, спасибо, видел этот калькуль :)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2011 19:57
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Serega666, Всегда пжалста :234
Тезк, когда что-нить купишь то? И на чём пока что остановился взор?

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2011 21:09
  

Serega666
Пользователь: #1778
Зарегистрирован: 2008-06-25
Сообщений: 531
Откуда: Москва
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 30
нет репутации
s1256, ну как и писал в первом сообщении что к февралю только :oops: поэтому пока и мучаю расспросами) взор пока на паджеро спорт года 2000-го наверное, обязательно с акпп, а дальше уже и доводить его буду. Кузовы вроде у японцев не гнилые. Правда пока не въехал в "резиновый" вопрос и надо ли будет лифтовать его :ermm


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2011 21:12
  

Nikokuk
Пользователь: #7490
Зарегистрирован: 2011-06-16
Сообщений: 346
Откуда: С.З.Родины Н.Ладожский уезд
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 126
ранг 100ранг 100
Serega666 {писал(а)}:
s1256, ну как и писал в первом сообщении что к февралю только :oops: поэтому пока и мучаю расспросами) взор пока на паджеро спорт года 2000-го наверное, обязательно с акпп, а дальше уже и доводить его буду. Кузовы вроде у японцев не гнилые. Правда пока не въехал в "резиновый" вопрос и надо ли будет лифтовать его :ermm
[glow=red]
Пучуму АКПП?Это большая ошибка.....


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 27 сен, 2011 22:00
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Nikokuk, Я за тёзку отвечу :)
АКПП потому, что живет в Москве на Соколе, а это хроническая пробка во всех направлениях.
Для среднего джипа, коим является Паджерик, нет большой разницы с точки зрения "внедорожности" АКПП или РКПП. Прелесть ручки, в основном, в том, что машину можно раскачать в говнах. Но машину весом две тонны даже на ручке приходится не раскачивать, а сдавать назад и брать препятствие ходом.
А автомат, в принципе, в редких ситуациях, когда это нужно, тоже есть возможность раскачать через тормоз.
Ручка важней для лёгких машин, типа Нивы, а там автомата и так нет.
Как-то так вкратце. Имхо, конечно.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100