Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 21:57
  

brigand
Пользователь: #6576
Зарегистрирован: 2010-12-18
Сообщений: 250
Откуда: С-Пб
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 61
нет репутации
dru1507 {писал(а)}:
ГБО это газ?и почемуавтомат?он разве лучше по бездорожью чем ручка?

Да не нужен ручник на бездорожье. Единственный минус автомата, что в раскачку не выбраться. Но уж если на спорте сел, то раскачка уже вряд ли поможет. :-) А резина - да А/Т, обязательно.
Да и на газе днищем по каменюкам я бы не рискнул...

_________________
Скажи за что нам слезы вдовьи,
За что нам в голову моча?
Мы можем пить до первой крови,
За то уж любим так с плеча.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 22:20
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
ГБО приличное не взрывается, про прожигание клапанов это байки, экономия есть на больших пробегах, автомат - потому что тяжелые машины, бесполезно раскачивать, а надежный автомат как у Мицух, ходит дольше и меньше убивает движок, да и просто комфортнее и удобнее. Единственный минус этого авто кажется нет блокировки межосевого дифа, и на некоторых задняя блокировка ЛСД, а передней кажись вообще нет, но кажется кто-то внедряет в эти тачки митцуховский суперселект. Конечно следущий Падж спорт из-за того что у него есть суперселект прикольнее, но там на бу ценник в районе ляма, и не такой крепкий он уже и в обслуге дороже и капризнее.

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 22:41
  

dru1507
Пользователь: #7361
Зарегистрирован: 2011-05-14
Сообщений: 1097
Откуда: купчино
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 197
ранг 100ранг 100
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

-- Пн 11 апр, 2016 22:45 --

dru1507 {писал(а)}:
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

Тоесть бензин?


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 22:47
  

brigand
Пользователь: #6576
Зарегистрирован: 2010-12-18
Сообщений: 250
Откуда: С-Пб
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 61
нет репутации
Эта типа самоблокирующая муфта ЛСД работает пока едешь. Как только встал с пробуксовкой - всё. Пока не нагрузишь пробуксовывающее колесо с места не сдвинишься. Домкрат и доска под колесо в помощь. Слышал, что можно нагрузить с помощью ручного тормоза, но сам не пробовал. Но вывесить колесо до пробуксовки (если конечно не специально) сложно. Это надо полностью днищем на грунт сесть.
А недостатки, если поискать, у спорта есть. Например слабый свет фар. Большой радиус поворота.

-- Пн 11 апр, 2016 22:50 --

dru1507 {писал(а)}:
Тоесть бензин?

У меня бензин. Брал бы только бензин.

_________________
Скажи за что нам слезы вдовьи,
За что нам в голову моча?
Мы можем пить до первой крови,
За то уж любим так с плеча.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 22:53
  

Wolos85
Пользователь: #9731
Зарегистрирован: 2013-05-27
Сообщений: 1765
Откуда: Окрестности Ниена
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 119
ранг 100ранг 100
dru1507 {писал(а)}:
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

-- Пн 11 апр, 2016 22:45 --

dru1507 {писал(а)}:
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

Тоесть бензин?


Ага, лучше с АКПП, чтоб сразу попасть на хороший ремонт.. :-)

_________________
Лучше жить со своими заблуждениями, чем с чужими "правдами".

Дорого куплю шведские монеты, клады шведских монет для своей коллекции.

С предложениями в ЛС.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 22:58
  

brigand
Пользователь: #6576
Зарегистрирован: 2010-12-18
Сообщений: 250
Откуда: С-Пб
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 61
нет репутации
Wolos85 {писал(а)}:
dru1507 {писал(а)}:
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

-- Пн 11 апр, 2016 22:45 --

dru1507 {писал(а)}:
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

Тоесть бензин?


Ага, лучше с АКПП, чтоб сразу попасть на хороший ремонт.. :-)


Ну не надо ерунды говорить. Прежде чем брать авто изучил тему вдоль и поперёк, поверьте. Лишнего ляма у меня никогда не было. Целенаправлено брал бензин и автомат. Надёжность и того и другого у спорта 1 проверено годами. И за 8 лет моей эксплуатации (далеко не нежной) я в этом убедился.

_________________
Скажи за что нам слезы вдовьи,
За что нам в голову моча?
Мы можем пить до первой крови,
За то уж любим так с плеча.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 22:59
  

e_kuznetsov
Пользователь: #9905
Зарегистрирован: 2013-09-10
Сообщений: 4790
Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Медали : 4
более 5 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Я бы выбрал бензин )

-- 11 апр 2016, 23:00 --

Японцы знают толк, право 120. 9 лет уже. Живёт )

_________________
В полях копаю не глубже метра. :)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 23:07
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
dru1507 {писал(а)}:
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

-- Пн 11 апр, 2016 22:45 --

dru1507 {писал(а)}:
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

Тоесть бензин?

С 10-15 летним дизелем можно четко попасть на бабки, да и спецов в России по дизелям мизер, дизеля только 2,5 там всего 99 лошадей, мощи не хватает, если на бензиновых 130 лошадях ты в жиже можешь крутить движок и просто на буксе вперед ползти, то дизель не вытянет тебя просто. Мое мнение только бенз, неприхотлив жрет 92, и газ без прблем, ремонтопригоден в любой забегаловке, контратник найти живой зметно проще если что. Ну жрет он 15-18 л, по епеням, но так это не пузотерка, машина тяжелая, рамная.

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 23:14
  

dru1507
Пользователь: #7361
Зарегистрирован: 2011-05-14
Сообщений: 1097
Откуда: купчино
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 197
ранг 100ранг 100
К расходу готов,действительно джип же)в армейке ездил на уазике и 66 газоне,там побольше расход был)))


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 23:21
  

Wolos85
Пользователь: #9731
Зарегистрирован: 2013-05-27
Сообщений: 1765
Откуда: Окрестности Ниена
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 119
ранг 100ранг 100
brigand {писал(а)}:
Wolos85 {писал(а)}:
dru1507 {писал(а)}:
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

-- Пн 11 апр, 2016 22:45 --

dru1507 {писал(а)}:
Значит лучше дизель,на автомате,а объём какой?3.0 или 2.5?

Тоесть бензин?


Ага, лучше с АКПП, чтоб сразу попасть на хороший ремонт.. :-)


Ну не надо ерунды говорить. Прежде чем брать авто изучил тему вдоль и поперёк, поверьте. Лишнего ляма у меня никогда не было. Целенаправлено брал бензин и автомат. Надёжность и того и другого у спорта 1 проверено годами. И за 8 лет моей эксплуатации (далеко не нежной) я в этом убедился.

Соглашусь с вами, даже спорить не буду. Он вечен и точка. :praise Меня лишь смущает приобретение бу авто 06-07 года на АКПП, выразил лишь свое мнение.

_________________
Лучше жить со своими заблуждениями, чем с чужими "правдами".

Дорого куплю шведские монеты, клады шведских монет для своей коллекции.

С предложениями в ЛС.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 23:24
  

dru1507
Пользователь: #7361
Зарегистрирован: 2011-05-14
Сообщений: 1097
Откуда: купчино
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 197
ранг 100ранг 100
Я думаю,норм спецов по перебору автомата,так и не появилось((


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр, 2016 23:25
  

Saimon
Пользователь: #11802
Зарегистрирован: 2016-03-11
Сообщений: 1361
Откуда: Владивосток / Санкт - Петербург (Просвет)
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 101
ранг 100ранг 100
Kosmos {писал(а)}:
то дизель не вытянет тебя просто.


Зря ты так о дизеле вобщем. Когда месишь грязь кол-во лошадиных сил не играет роли.
Тяговый момент у дизеля напорядок выше, чем у бензина.
Но в случае с Митсубиши, я бы порекомендовал бензин.
Потому как дизеля Мицубишники делали плохо, по крайне мере те что были у меня.
Турбина жила ровно 1,5 года на Паджерике. И это статистика по Владивостоку общая.
А вобще хотите советов дельных зайдите на форум drom.ru
Там по всем автомобилям есть информация.

Вот я буду брать дизель, но это будет либо Крузак 80/105, либо Ниссан Сафари/Патрол (квадратный до 1996 года выпуска)

_________________
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 00:08
  

оборотень
Пользователь: #9437
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 2870
Откуда: Spb
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 102
ранг 100ранг 100
Kosmos {писал(а)}:
ГБО приличное не взрывается, про прожигание клапанов это байки, экономия есть на больших пробегах, автомат - потому что тяжелые машины, бесполезно раскачивать, а надежный автомат как у Мицух, ходит дольше и меньше убивает движок, да и просто комфортнее и удобнее. Единственный минус этого авто кажется нет блокировки межосевого дифа, и на некоторых задняя блокировка ЛСД, а передней кажись вообще нет, но кажется кто-то внедряет в эти тачки митцуховский суперселект. Конечно следущий Падж спорт из-за того что у него есть суперселект прикольнее, но там на бу ценник в районе ляма, и не такой крепкий он уже и в обслуге дороже и капризнее.

Приличное ГБО в районе 50тыр.-какая экономия тут ? Да и место занимает балон, что не говорите.
3.0 л достаточно бодр и динамичен. А дизеля в СПб. чинят, не знаю правда, как сейчас с ценниками на запчасти на Япошек .


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 02:02
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Kosmos {писал(а)}:
ГБО приличное не взрывается, про прожигание клапанов это байки, экономия есть на больших пробегах, автомат - потому что тяжелые машины, бесполезно раскачивать, а надежный автомат как у Мицух, ходит дольше и меньше убивает движок, да и просто комфортнее и удобнее. Единственный минус этого авто кажется нет блокировки межосевого дифа, и на некоторых задняя блокировка ЛСД, а передней кажись вообще нет, но кажется кто-то внедряет в эти тачки митцуховский суперселект. Конечно следущий Падж спорт из-за того что у него есть суперселект прикольнее, но там на бу ценник в районе ляма, и не такой крепкий он уже и в обслуге дороже и капризнее.

Раскачивать тяжелую машину, как Ниву, конечно же, не получится. Там принцип чуть другой. Но, бывает нужно быстро переключать с задней на вторую или третью переднюю. Это для того, чтобы мгновенно передать высокие обороты на колёса. Бывает, что иначе резина не хочет очищаться. Не готов сказать, проходит ли такой способ на автомате с кикдауном. Скорее всего, нет.
Про ЛСД - толку от этого самоблока в говнах не очень много. У меня он стоит, но разницы с предыдущим редуктором(был открытый дифф) особо не вижу.
Блокировка межосевого дифференциала есть на всех Мицу, где стоит система постоянного ПП. Если не ошибаюсь, на Спорте подключаемый передок. Он и так жестко включается.
Блокировка переднего дифференциала - вещь не очень необходимая, а самоблок в переднем мосту - вредная. Очень отрицательно сказывается на управляемости.

На видео примерно с 3.37 я раскачиваю Тойоту со второй на заднюю и обратно.


-- Вт 12 апр, 2016 02:14 --

Saimon {писал(а)}:
...
Тяговый момент у дизеля напорядок выше, чем у бензина.

На порядок - это в десять раз. К примеру, на Тойотовском трехлитровом 1KZT максимальный крутящий момент - 289 Нм, на бензиновом трёхлитровом 3VZE - 245 Нм. Ни о каких "порядках" речи нет. Разница в том, что максимальный крутящий момент на дизеле можно снять при оборотах ниже, чем на бензиновом. Из-за этого дизели чуть более динамичные.

-- Вт 12 апр, 2016 02:18 --

оборотень {писал(а)}:
Приличное ГБО в районе 50тыр.-какая экономия тут ? Да и место занимает балон, что не говорите.

Как ездить. При больших пробегах газ отбивается довольно быстро.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 09:04
  

Runner
Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.
Пользователь: #39
Зарегистрирован: 2007-07-08
Сообщений: 1357
Откуда: Иваново
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 159
ранг 100ранг 100
еще одно замечание: на А/Т резине в весенний лес я б не поехал, никакие блокировки не помогут.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 10:07
  

Saimon
Пользователь: #11802
Зарегистрирован: 2016-03-11
Сообщений: 1361
Откуда: Владивосток / Санкт - Петербург (Просвет)
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 101
ранг 100ранг 100
s1256 {писал(а)}:
К примеру, на Тойотовском трехлитровом 1KZT максимальный крутящий момент - 289 Нм, на бензиновом трёхлитровом 3VZE - 245 Нм. Ни о каких "порядках" речи нет.


Да тут Вы абсолютно правы, о порядках речи не идет. Не правильно выразился.
Но разница даже в 20 % уже ощутима. Умельцы на Сафари добиваются увеличения крутящего момента почти в два раза больше заявленного, чипуя двигатель. Правда износ двигателя резко возрастает.

_________________
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 11:39
  

brigand
Пользователь: #6576
Зарегистрирован: 2010-12-18
Сообщений: 250
Откуда: С-Пб
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 61
нет репутации
s1256 {писал(а)}:
...
Про ЛСД - толку от этого самоблока в говнах не очень много. У меня он стоит, но разницы с предыдущим редуктором(был открытый дифф) особо не вижу.
Блокировка межосевого дифференциала есть на всех Мицу, где стоит система постоянного ПП. Если не ошибаюсь, на Спорте подключаемый передок. Он и так жестко включается.
...
На видео примерно с 3.37 я раскачиваю Тойоту со второй на заднюю и обратно.


Про ЛСД абсолютно точно.
Межосевая блокировка на спорте отсутствует. И это основной минус.

По весне на спорте в эту жижу я бы не полез. :uch_tiv: Летом - да.

_________________
Скажи за что нам слезы вдовьи,
За что нам в голову моча?
Мы можем пить до первой крови,
За то уж любим так с плеча.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 11:51
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Saimon, на любом джиперском форуме холивары зажигалка vs дизель - обычное дело. Имхо, вопрос религии. У бензиновых моторов свои плюсы и минусы, у дизельных - свои. У меня бензин, и меня это полностью устраивает. По крайней мере, не нужно гадать зимой, заведусь или нет.
По использованию в говнах многие плюсы-минусы нивелируются техникой вождения и незначительными доработками. В части проходимости важнее резина и клиренс, нежели какой двиг под капотом.

-- Вт 12 апр, 2016 11:57 --

brigand {писал(а)}:
Межосевая блокировка на спорте отсутствует. И это основной минус.

На спорте обычный парттайм. там межосевой блокировки, в принципе, не может быть. Либо ты едешь только на заднем, либо на жёстко подключенном переднем(что, собственно, равно заблокированному фуллтайм).
Кстати, парттайм vs фуллтайм - тоже тема для холивара ))) Тоже свои плюсы и минусы.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 12:06
  

Мавр
Пользователь: #9121
Зарегистрирован: 2012-09-10
Сообщений: 282
Откуда: Санкт-Петербург.Ладожская
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 73
нет репутации
Я за бенз :-D
Прадо 120 4.0 бенз ни разу не пожалел :hi_hi_hi:

-- Вт 12 апр, 2016 12:08 --

Дрю, если газовое понадобится маякни. Буду со своего наверное снимать.

Отдам за вкусный вискарь

_________________
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 13:38
  

оборотень
Пользователь: #9437
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 2870
Откуда: Spb
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 102
ранг 100ранг 100
Мавр {писал(а)}:
Я за бенз :-D
Прадо 120 4.0 бенз ни разу не пожалел :hi_hi_hi:

-- Вт 12 апр, 2016 12:08 --

Дрю, если газовое понадобится маякни. Буду со своего наверное снимать.

Отдам за вкусный вискарь

Андрей, над последним предложением надо задуматься!


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100