Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 08 ноя, 2011 21:29
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
striptizer99, у меня комплектация с минимальными обвесами(первых моделей с рейлингами),так что пластика необорвал пока,балкой нынче в Карелии вывернул камень с башку из гравийки,сам чуть не влетел в лобовуху-выдержала на ура.Да если лёг на балку -хана,но если с разгона то по 1-1.5 м гребня колеи срезаеш влёгкую,чо мну без конца ,так это бензобак-правлю воздухом с компрессора,подкрылки пока непотерял но левый протёр до дыры.Где непроходит ,там выкатываю квадр ,который умещается в салоне(сёдла сняты)

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 ноя, 2011 09:36
  

Пользователь: #5264
Зарегистрирован: 2010-04-07
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 8
нет репутации
Купил Кайрон 2,3 бензин в июне. На сегодняшний день проехал 14 тыс. Претензий нет никаких. В особые говна не лазил, но сейчас по раскисшим полям прет как танк, только резину надо поменять на злую.
Для условий 80% город и 20% проселок за эти деньги ничего лучше не купишь.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 09 ноя, 2011 11:41
  

Патруль2
Пользователь: #5239
Зарегистрирован: 2010-04-04
Сообщений: 251
Откуда: Ростов-на-Дону
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 40
нет репутации
Кайрон хорошая машинка, но на коп я на нём не ездил бы, жалко царапать,плластик,колёсные арочки маленькие, клиренс недостаточен для колеи, в общем область применения действительно горд,трасса,дача,пикничёк. Универсал для семьи и грунтовок. Для активного отдыха,охоты,копалки и рыбалки не подходит никак. Хотя платформа у него и самая,что нинаесть жжиперская,всё убивает костюмчик,производитель в угоду моде создал паркетник малой кровью. Думаю,если в грязь не лазить,машина по конструктиву вечная :up Под наши нужды надо иметь вторую машинку,да хоть бы и нивку, Уазик,китайца,простого,недорогого в ремонте и не нового. :234

_________________
Не учи отца.......и баста!!!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 21 ноя, 2011 13:15
  

romnovic
Старожил
Пользователь: #64
Зарегистрирован: 2007-07-09
Сообщений: 3159
Откуда: москва+богородский уезд
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 390
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Ребят, спасибо всем кто ответил по теме. С SsangYong тема благополучно закрылась, вердикт - не мое, оно конечно все замечательно на бумаге и в описаниях, но "в живую" все не так уж и радужно (сотрудник себе взял Кайрона с месяц назад самый фарш на автомате, чуть больше миллиона вышло с ковриками и сигналкой, посидел я в ней, поездил, послушал впечатления - не, при таком ценнике на выходе это должен быть совсем другой автомобиль, а не то, что продается (отдельное слово о сервисе и продавцах, приличного нет ни того ни другого).

За прошедшее время я еще достаточно много вариантов пересмотрел из нулевых машинок, парочку чуть даже не купил, заодно посмотрев на динамику цен на эти же машинки, но чутка подержанные, и что вы думаете... созрело у меня глубокое чувство, что автопроизводители несколько зажрались и соотношение цена/качество совсем как-то не соответствуют друг другу.
И надумалось мне, после всех этих смотрин, размышлений и анализов, что может ну их нафиг нулевые «городские кроссоверы» и не взять ли мне, то, на что глаз уже давным давно положился, да все как-то недосуг было реализовать задумку. А задумка в общем-то не сложная – взять бензиновый Паджеро Спорт I года 2007-2008 с пробегом чуть за или до 50 000 км. (ручка или автомат не принципиально), с сервисными книжками, одним хозяином, оригиналом ПТС, проверкой/пробивкой всего, что только можно через Рольф (и в идеале с ихней же гарантией на 3 месяца на коробку/подвеску/движок) ну и с ценником 700-800 т.руб +/-. Собственно поиском такой машинки сейчас и занимаюсь, так что ежели у кого на примете в Москве и Мо знакомые надумали расстаться с подобным агрегатом, свисните мне, может, что и получится, пока я сам нужную не найду.

_________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так :)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 21 ноя, 2011 15:11
  

Патруль2
Пользователь: #5239
Зарегистрирован: 2010-04-04
Сообщений: 251
Откуда: Ростов-на-Дону
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 40
нет репутации
И это правильно! :P

_________________
Не учи отца.......и баста!!!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 30 ноя, 2011 17:22
  

Савок
Пользователь: #4458
Зарегистрирован: 2009-11-08
Сообщений: 707
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 47
нет репутации
Во-во! Недавно где-то я писАл, что не смотря ни на какие аргументы и заверения людей знающих и опытных, мы покупаем то, к чему душа лежит. С учетом финвозможностей.

_________________
Лучше умереть в ботинках, чем в постели...


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100