Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 май, 2013 21:31
  

Next
Пользователь: #4513
Зарегистрирован: 2009-11-16
Сообщений: 193
Откуда: город-герой Ленинград
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 15
нет репутации
птс дубликат. замен в нем нет. s1256 кинь почту в личку перешлю птс. Заранее спасибо за помощь.

_________________
Винтовка - это праздник!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 май, 2013 22:43
  

Пользователь: #9698
Зарегистрирован: 2013-05-10
Сообщений: 17
Откуда: Питер
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Вставлю и я. Навязывать или уговаривать точно не собираюсь. Сам парился подобным вопросом не один месяц и бюджет был можно сказать такой же . Итог. Купил GMC Yukon ( аналог шеви тахо, хотя првильней фулл сайз блейзер, тахой стали называть с 95 года) 3-х дверный . Боди лифт и 35 катки прилагались. За 350 тыр. 93 год. Скажу сразу американцев не рассматривал по тем же причинам что собственно и многие. Стереотип . Но увидел, проехал, мое. Жена в восторге))) на дальняк проблем не будет особенно если резину поменять, сейчас мудовая. Но она меня не напрягает, зато на ней я увереней в говнах себя чувствую. По проходимости. Пока нигде не сидел, хотя опыта вождения и понимания на что способна эта машина еще мало. По запчастям. Я в америке заказываю, ценник очень приятный , либо разборки ( хватает) и ценники тоже приятно порадовали и даже расслабили. Скажем так, чтобы попасть на сотню тыр надо взять и единовременно убить все. И движок и коробку , раздатку, ушатать мосты и на сдачу стекола покрушить . Движок 8 горшков . Сколько кушает? Кушает 92 бенз. Из- за колес , конечно, прибавило. Выходит 20-25. Налог? 9 тыр в год. У меня в птс 190 кобыл. )) движок без электроники ( с 95 года пошли уже с ней, кушают меньше немного, но кобыл уже под 250 и налог уже в разы больше). Так вот при желании форсировать движок можно очень прилично. Я езжу у меня обороты выше 2000 не поднимаются. Стандартно 1500 по городу. Коробас автомат. Вообщем доволен как удав))

Вообще как вариант для грязи , поиска ( когда и по шоссе еще отмахать не мало нужно) в бюджет 350 я бы возможно джиповского " индейца" взял . Конца 90-х . ( чероки без гранд, квадратного) . Стоить будет такой . Можно спокойно в 100 уложится и при этом надеяться , что не куча ржавого железа будет. Вложить в него например 100-150 еще ( ну конечно можно при желании и возможности и гораздо больше) и вот оно счастье за недорого. Причем мосты у него Dana44 , а это такой жирный плюс ( до сих пор на вранглерах рубиконах стоят, а как они ездят по говнам смысла рассказывать нет, но ценник за название " вранглер" сразу увеличивает стоимость покупки в России во столько раз , что купит только ярый фанат).
Короче , от бюджета может еще и остаться на лебедки , багажники и обмывать сей аппарат не один день на радостях


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 23 май, 2013 23:04
  

Пользователь: #9698
Зарегистрирован: 2013-05-10
Сообщений: 17
Откуда: Питер
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
По запчастям и в Питере есть , в магазинах специализирующихся , но там смотреть нужно . Ну в общем как с любым не новым авто


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 24 май, 2013 14:27
  

Alikkoff
Пользователь: #9022
Зарегистрирован: 2012-07-22
Сообщений: 1418
Откуда: Тартария
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1)


Пункты репутации: 237
ранг 100ранг 100ранг 100
На мопеды и малокубатурные мотоциклы собираются специальную категорию открывать и номера вешать, а перемещаться по бездорожью надо и хотелось бы ещё без гемороя, проблем и с комфортом, да ещё на новой технике.
Мои друзья-фанаты активного образа жизни порекомендовали мне Ниву "Рысь".

{Изображение}

С заводской Нивой общее у неё только название. Выпускается в Москве(вернее дорабатывается) малыми сериями. В полном фарше 600.000 рублей. Для такого класса за новое авто недорого. Посмотрел полевые тесты очень впечатлило. Вот и призадумался... Нафига момед, нафига квадрик, нафига б/у иностранный джип...

_________________
{Изображение}
Studio-Alikkoff present!


          Вернуться наверх  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 24 май, 2013 15:03
  

som
Пользователь: #9084
Зарегистрирован: 2012-08-26
Сообщений: 2373
Откуда: Ленинград
Медали : 4
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 203
ранг 100ранг 100ранг 100
Правильно нужно купить кроссовый мотоцикл :) по любой тропинке проедет :) причем нерастаможенный :)
Поставил на прицеп, приехал к лесу, снял его и попер по полям и лесам :)

_________________
Я, дурак, нахожусь с умным, а вам, умному, приходится иметь дело с дураком! Несправедливо жизнь устроена!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 24 май, 2013 22:15
  

Alikkoff
Пользователь: #9022
Зарегистрирован: 2012-07-22
Сообщений: 1418
Откуда: Тартария
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1)


Пункты репутации: 237
ранг 100ранг 100ранг 100
Была такая мысль взять L-200 и квадрик 400 кубовый, дорого получается.
Рысь дешевле и по з/ч и по обслуживанию в целом+ её убивать не так жалко.

_________________
{Изображение}
Studio-Alikkoff present!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор внедорожника
СообщениеДобавлено: Сб 25 май, 2013 14:22
  

orlovvv
Пользователь: #3186
Зарегистрирован: 2009-03-03
Сообщений: 251
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Sibiriak {писал(а)}:
Один плюс - большая обитаемость (внутреннее пространство). Да уж, по мне для бездорожья и общей экономии так лучше лучше нива - колхозница...

Ну Чероки не когда не был большим внутри,даже в Гранд Чероке(90-х годов),мало место,садиться и вылазить не удобно,что спереди что сзади.Если конечно человек не метр с кепкой и весом в 50 кг. :wink:


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор внедорожника
СообщениеДобавлено: Сб 25 май, 2013 17:59
  

Пользователь: #9698
Зарегистрирован: 2013-05-10
Сообщений: 17
Откуда: Питер
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Sibiriak {писал(а)}:
Посмотрел Юкон...узрел и схожесть с Чероки...жрачи бензина и налогов на кубатуру...вес...независимая подвеска...возраст...Один плюс - большая обитаемость (внутреннее пространство). Да уж, по мне для бездорожья и общей экономии так лучше лучше нива - колхозница...


Есть как минимум и второй плюс. В знакомого на КАДе фура въехала. Хорошо так въехала. Машина под разбор ( жаль) хозяин даже не поцарапан. Подушек нет. А против Нивы , Уаза я ничего не имею, как впрочем против и других авто. Нравится? Покупайте и катаетесь в удовольствие. Главное, что бы авто хозяина устраивала. Мне мое нравится. :D


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 25 май, 2013 19:04
  

Пользователь: #9698
Зарегистрирован: 2013-05-10
Сообщений: 17
Откуда: Питер
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Нива , кстати, кушает тоже прилично. Особенно принимая во внимание ее размеры. Возвращаясь к Рыси за 600 тыр. все таки теперь я уже " испорчен" американцами и купил бы Таху 840. Годков так 03-04 . Ездил не так давно. Впечатлила . И кушает 13 литров на сотню на трассе. Ну а на учет не торопился бы ставить. Покатался бы на транзитах (налога ноль, штраф 100 р карман не оттянет). Кстати, знаю кто продает))) сам купил бы, но Геныч не меняется, а только продает. Надеюсь ничего не нарушил


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 26 май, 2013 00:34
  

Пользователь: #9698
Зарегистрирован: 2013-05-10
Сообщений: 17
Откуда: Питер
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Я привел реальный случай из жизни. И человека и машину видел своими глазами. Спорить не буду про места, но машина действительно сделана из железа. Могу только с уверенность сказать, что из Нивы в такой ситуации никто бы не вышел. Никогда уже. Я про понты вообще ничего не понял. Если Вы про машину 93 года за 300-350 тыр , то какие уж это понты. А по расходу. Ну не знаю. По мне разница между 20 литрами и 25 литрами на сотню уже не существенная. И первая и вторая цифра ну никак в " бюджетный" вариант не входит.
Я не продаю и не покупаю. Уговаривать тоже не собирался. Оставил свой отзыв . Может поможет, а может нет.
Могу только одно добавить. Стоимость владения авто и тем более не нового расходом топлива не ограничивается. И часто разницу в расходе может с лихвой сожрать и пережрать другие статьи . Ну и шансы выжить в аварии не дай бог , конечно, как переложить на литры в километры ? А вообще , конечно, каждый из своих возможностей исходит, но автор в ветке указал бюджет в 350 тыр потому и написал, что этот вариант вписывается. И Нива вписывается. Шнива только уже б/у, а в старом кузове Нива точно не знаю, но возможно даже новой взять. Огромный жирный плюс Нивы это то, что ее наверное в любом гараже отремонтировать можно и запчасти чуть ли не в продовольственных магазинах купить .

Хотя возможно я может не очень правильно Вас понял просто. По хорошему я вообще не понимаю как можно ездить и не любить авто на котором передвигаешься. Поэтому , наверное, обсуждение достоинств машин часто в срач превращается :D . Но как я уже сказал, я ничего против ни Нивы, ни Вазов не имею. У меня вообще есть мысль что копать ездить лучше на Оке. Маленькая протиснется где угодно , легкая такая что для двоих парней ее вытащить из любого говна не проблема, бензина реально мало ест. Ну и не приметная вовсе , что с обсуждением нового закона о копе вообще актуально.... Так что


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 26 май, 2013 07:57
  

orlovvv
Пользователь: #3186
Зарегистрирован: 2009-03-03
Сообщений: 251
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Sibiriak,
Привет!Да,Черок бензиновый прожорливый.Но у меня был дизельный2.5ТДИ,и для Джипа(8 литров трасса 90 км/ч),я считаю это экономный Джип.Моя нынешняя Теранка 2.7ТДИ,потребляет топлива на 2-3 литра больше,это точно :( Но садиться и вылазить из неё удобнее.А вот спать в Теранке,с моим ростом 183 не удобно,ноги полностью вытянуть не смог,на последней ночной рыбалке. :( Надо будет палатку покупать.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 27 май, 2013 22:38
  

Пользователь: #9698
Зарегистрирован: 2013-05-10
Сообщений: 17
Откуда: Питер
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Sibiriak, ну у меня реальность такова, что машиной я пользуюсь по выходным для загородних выездов , для того и покупалась, а в течении недели на работу мне что на Юконе, что на Оке один ответ - пробка, а это значит вставать просыпаться раньше. Я уж лучше на метро , тем более офис в минуте ходьбы от метро. Получается, что расход по семейному бюджету в денежном выражении не бьет. Если бы я каждый день наматывал сотню другую на нем по городу, тогда да и то купил бы скорее всего вторую с расходом до 7-8 литров и ездил, а Юкон использовал по прямому назначению. Думаю не я один в подобной ситуации. Как то так.

А вообще, конечно, условия у Вас мягко говоря очень сложные. Снимаю шляпу. Я бы у Вас точно дубу дал.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 27 май, 2013 23:00
  

оборотень
Пользователь: #9437
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 2870
Откуда: Spb
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 102
ранг 100ранг 100
У меня рабочая Нива, ничего плохого сказать не могу, ползаю везде.
Но о комфорте сказать -ну не много его. Новые Нивки с гидрачем и ABS короткие довольно ничего, правда комфорт тот же, шум от раздатки своеобразный- но ведь машина для хобби, тогда о комфорте можно и потерпеть до поля!
да, расход на длинной базе в городе 15/17(лето/зима) по трассе 10-12 как то так.
А вариант som, считаю очень интересным!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 май, 2013 08:19
  

Alikkoff
Пользователь: #9022
Зарегистрирован: 2012-07-22
Сообщений: 1418
Откуда: Тартария
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1)


Пункты репутации: 237
ранг 100ранг 100ранг 100
{Цитата}:
А вариант som, считаю очень интересным!

Питбайк хорош спору нет, для бездорожья лучше и не придумаешь. Но у него один главный и для меня основной недостаток, на него не повесишь сзади большой пластиковый кофр и перекидные сумки. Когда едешь на дальняк с собой берёшь не только детектор, а кучу всяких вещей: еду, бензин,з/ч, сменную одежду, воду и пр. Поверьте всё это в один рюкзак не влезет. Жаль сейчас на работе, а то бы фото выложил, как мой мотик на осла навьюченного похож.

_________________
{Изображение}
Studio-Alikkoff present!


          Вернуться наверх  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор внедорожника
СообщениеДобавлено: Ср 29 май, 2013 09:01
  

som
Пользователь: #9084
Зарегистрирован: 2012-08-26
Сообщений: 2373
Откуда: Ленинград
Медали : 4
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 203
ранг 100ранг 100ранг 100
Sibiriak {писал(а)}:
Ну я в отпуске в последние годы основном на гибриде мопеда и мотоцикла. Или на Минске. И вот что скажу.
На малооборотистой технике можно ездить и по тропинкам и без них, и немного по пашне, а если есть лесовозная дорога - то и по ней. Если она залита - по обочине. Если брод глубокий, то можно дренажное отверстие в карбюраторе заткнуть спичкой, но дальше на очереди будет риск залить воздухан.
То есть мотик можно залить - утопить, и с этого пункта я перехожу к "минусам" мототехники.
Следующим является погода. Осенью, в дожди и грязи, типично возвращение в город грязным до лица. А если приходилось лезть через грязь - глину или ремонтироваться - то и до маковки. Примечательно, что в таких зыбких местах мотоцикл не стоит на подножке, его не оставишь, и нередко после этих манипуляций его довольно ощутимо засасывает в грунт. Мотоцикл при этом лучше не глушить...
Другой минус - упаковка на нём вещей. Вероятно, необходимы специальные боковые сумы типа алтайских арчимаков, иначе на бездорожье всё это сползает и отваливается. Это совершенно несравнимо с багажником авто, куда всё это добро, и ещё пять раз по стольку можно закинуть буквально свалом. Причём при переезде с места на место эти увязочные - и развязочные процедуры надо повторять, на что тратится время и что вовсе не радует...
Далее - снова погода. Осенью на мопеде - мотоцикле бывает весьма прохладно. Утром дубеешь до зубного щёлканья, днём всю эту грязную от луж одежду суёшь в рюкзак, а вечером опять всё на себя.
Ну и ремонты, а с отечественной техникой они иногда случаются. Ночью, в луже или на скорости и на ходу может соскочить - порваться цепь, перегореть лампочка в фаре, засраться или залиться карбюратор, или "пробиться" свеча или провод высокого напряжения. Неприятно, когда проходящий грибник просто сдёргивает этот провод или шланг с бака, а вы обнаруживаете это уже в сумерках...
Нет, ребята. Мототехника в копе - это не идеал :( :)



Я же написал, приезжаешь до места на машине с прицепом, на котором стоит мото :) вылезаешь в чистой одежде, переодеваешься и в путь до точки :) Всегда будешь чистым :)

Alikkoff : Зачем на него много вешать???? Все в машине которая доехала до точки :) Рюкзак для прибора за плечи и в путь до окончательной точки :)

Из плюсов категория А и доки на технику в данном случае и не нужны :) ибо ПДД не распространяется на поля и леса :))) Еще мобильность :) на мото можно быстрее обследовать дальнии точки :) при этом не убивая основное средство передвижения :)

На даче на коп я езжу исключительно на мото :) и по полям и в брод и по кабаньей перепашке.....последняя просто жесть :)))))

_________________
Я, дурак, нахожусь с умным, а вам, умному, приходится иметь дело с дураком! Несправедливо жизнь устроена!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 18 июл, 2013 15:09
  

Chico
Пользователь: #90
Зарегистрирован: 2007-07-10
Сообщений: 344
Откуда: Sant-Petersburgo, Академическая
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 13
нет репутации
Коллеги, я пользуюсь Паджерой 3 дизель, полноценный внедорожник. Поскольку сейчас выезды по 300-400 км в одну сторону, то на Ниве, пока доедешь - уже особо и копать не захочется, ибо отдыхать все-таки надо. Нивоводов прошу не возмущаться, сам с Нивы пересел, знаем, плавали.....
Машинка надежная, не подводила, поставил Гудрич АТ: и по шоссе скорость держит и в грязи можно лезть - разумно, конечно. Главное, расход по трассе хороший - 12 литров/100 км, на заливать надо только хорошее топливо, ибо привередлив. С Тойотой даже не сравниваю, с легендой не потягаешься, но ценник негуманный на нее. Кстати, продаю своего Паджерика, буду четвертый брать.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Que es la Vida?.............


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100