Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расскажите про вашу машину!
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 14:31
  

Ckit
Администратор
Администратор
Пользователь: #4
Зарегистрирован: 2007-06-22
Сообщений: 2919
Откуда: Санкт-Петербург
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 273
ранг 100ранг 100ранг 100
Многие, в том числе и я, задумываются над выбором машины для поиска.
Давайте кому не сложно, поделимся своими впечатлениями о своем 4-х колесном друге.
Итак что хотелось бы услышать:
Марка и модель.
Привод. Шины. Расход бензина/солярки.
Доработки (лифтинг, лебедки, пороги, фары и т.д.)
Преимущества и недостатки по вашему мнению (удобство поездок на дальние расстояния, проходимость по бездорожью, удобство сна внутри, вместительность, поломки )
На какую модель хотелось бы пересесть.
Попрошу не флудить про трактора, БТРы и прочую экзотику.
Еще раз прошу, поделитесь мнением о СВОЕЙ машине, а не о мечтах и фантазиях.

_________________
Удачи в поисках!
http://www.ckit.ru


Последний раз редактировалось Ckit Сб 18 дек, 2010 14:11, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 15:20
  

muaddib
Пользователь: #6488
Зарегистрирован: 2010-12-01
Сообщений: 72
Откуда: азов
Медали : 1
более 3 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 10
нет репутации
ну у меня не совсем для поиска))))ваз 2112
хотя по рыбалкам и охотам зарекомендовала себя с хорошей стороны


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 15:26
  

Scammer
Пользователь: #2080
Зарегистрирован: 2008-08-26
Сообщений: 62
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 23
нет репутации
при выборе авто обычно смотрят на ремонтопригодность и стоимость обслуживания.
мои авто Газ 3221, 8 мест, привод задний, мех. КП, объем 2400 см/куб,
АИ-92, расход 13 л. на 100 км. загород, АВС, Резина R 16/185/75
плюс: поездки на дальние растояния, отпадает необходимоть в палатке, большая вместимость.
минус: дребезжание, шум во время езды, замки дверей, нуждается в постоянной заботе и внимании -).


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 15:53
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Тойота хиайс,Региус,99 г постоянный полный привод,с распределением крутящего усилия на колёсаот40-60до 30-70,через межосевой торсен,блокировок нет,3 литра дизель-130сил,290 кг крутящий,8 мест,салон трансформер,г.п.850 кг,спереди торсионы,зад пружины,просвет-210(спереди балка),скорость по шоссе до 170,легко рулится при 140(по поведению как -легаси субара,примерно)Расход при 80-110,12,5 литров ,при 140-14литров,Проходимость на уровне судзуки витара.Прошол на нём около 200 тыщ.Аналог старекс,но с более дохлым дизелем и более джиперской ходовкой.
К сожалению для европы делается заднеприводным,и с дохлым дизелем в 2.5 л.С 2002г заменен на выпуск Alphard.
Сам в глубокой печали тачка стареет а менять неначто,ну только что на транспортёр,у которого полноприводная трансмиссия полное г...,видно буду ентот юзать покуда совсем одрехлеет,ну отзывы с фото по нему можно глянуть по http://reviews.drom.ru/toyota/hiace_regius/29040/ и цвет и салон как у меня,только такого расхода как пишет владелец я не имел,максимум был 17 литров,минимум 11.5.По качеству соляры не заморачиваюсь ,лью где дешевле,избегаю ну только совсем убогих заправок,а вот на лукойле два раза хапал воды!

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 16:35
  

kroteg
Пользователь: #3755
Зарегистрирован: 2009-05-26
Сообщений: 198
Откуда: Москва
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 7
нет репутации
Мицубиси Легнум, 2л GDI, передний привод, расход 9-10л по трассе, 13 город. Низкий клиренс, для покапушек практически непригоден. По счастливой случайности за сезон сел на брюхо только один раз. Если все срастется, в следующем году буду брать Опель Фронтеру


Последний раз редактировалось kroteg Пн 13 дек, 2010 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).

          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 18:09
  

romnovic
Старожил
Пользователь: #64
Зарегистрирован: 2007-07-09
Сообщений: 3159
Откуда: москва+богородский уезд
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 390
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Исключительно для поездок покопать (ну и на рыбалку/за грибами иногда). По городу не езжу (если только транзитом). Машинка "выходного дня" живет постоянно на даче в гараже.
НИВА 21213 1998 г. в. (брал у хорошего знакомого, который за ней следил, во время кризиса за 1 т. евро).
Дополнительно покупал:
Резину (К-139)
Лебедка ручная (хорошая, 4 т. Корея)
Привет Джек (родной, не Китай, в исполнении "экстрим")
Для Джека подставка и приблуда для подъема за колеса (родные)
Цепи (сварные хорошие) /троса (в оплетке) - метров на 100 в общей сложности.
Шаклы/карабины/крюки (4 т. )
Багажник на крышу (не экпедиционник, но из штатных самый удачный).
Для "души" ФМ модулятор с МР 3
Лифт не делал (на этой резине она и так чуток повыше чем на штатной), арки не резал, бампер не усиливал, т.к. машинка родилась тогда, когда родной бампер делали из металла потолще профилем (Джек нормально держит, не гнет).
Для моих поездок подходит на 100 % (за все время серьезно сел всего 1 раз, я уже как-то писал как, и с тех пор поменял резину).
Из плюсов:
1. Не приметно и нездорового ажиотажа у аборигенов не вызывает (нив сколько хочешь катается).
2. Лезет туда куда мне нужно.
3. Поскольку прописан в МО номера "колхозные" ГАИ машину не видят в упор в принципе (за все время 1 раз тормознули документы проверить, так я перепутал и дал документы на мицубиси, посмотрели и сказали "счастливого пути") вот тут 3 раза тьфу, тьфу, тьфу, чтоб так и оставалось. :)
4. Форточки на дверях (пожалуй главное изобретение нашего автопрома), как курильщик, я от них честно тащусь. :)
4. Стараюсь регулярно ездить на типа ТО к знакомому "Кулибину" и менять что нужно заранее, но ежели что ломается (в основном, отрываю реактивные тяги в результате езды по "дорогам" в Тверской), так ремонтируется все в любом гараже/сервисе, и запчасти везде есть.
5. Карбюратор (если где залил фиговый бензин, было такое в Тверской) так его завсегда почистить/продуть можно и езжай дальше
6. Езжу либо 1 либо вдвоем, то есть места для вещей и на недельные поездки в отпуск более чем достаточно (плюс багажник на всю крышу).
7. Расход топлива, а фиг его знает, всегда есть в запасе НЗ канистра 10 литров, а так не заморачивался замерами (смотрю просто, что для кошелька не напряжно, да и ладно, лишь бы бензин хороший был).

Минусов (честно) вижу только в крейсерской скорости не больше 90- 100 км. (немного быстрее она конечно может ехать, но на этой резине некомфортно). Ну так я и нетороплюсь никуда. :)
Да, ночевки в Ниве не устраивал (либо поедзка однодневная, либо база есть где остановиться, либо платка, если тепло и настроение романтическое).
По большому счету, альтернативы по разумной пропорции кап. вложения/достижение поставленной цели не вижу.

_________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так :)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 18:24
  

=TOXA=
Пользователь: #2733
Зарегистрирован: 2008-12-25
Сообщений: 144
Откуда: Питер/Псковская
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 30
нет репутации
У меня вот такой.
Ниссан Патрол это.
2,8 турбодизель, 1998 г.в.
{Изображение}

Владею с весны этого года.
Серьёзных поломок не было, за исключением одной и очень неприятной -
поломалсо иммобилайзер или что-то в этой системе. По-этому сейчас он в коме.
Машин во всех отношениях очень удобный.
Места для вещей полно.
Спать вполне удобно, просто разложив сидения (не в багажнике).
Проходимость . . . :199 :D
Расход по трассе меньше десятки дизеля.
Комфорт. :)
Запчасти, конечно, стоят не как на Жигули, но и не так дорого, как на многие внедорожники.

_________________
Будем искать! (с)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 18:47
  

arcan
Пользователь: #3853
Зарегистрирован: 2009-06-19
Сообщений: 109
Откуда: СПб
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 10
нет репутации
Хонда СR-V -3 коробка автомат
Привод передний (задний подключаемый вискомуфтой) На 18" летней резине вообще не поездить по пересеченке. Зимняя хакапелита весной и осенью лучше чем летняя шоссейная данлоп. Расход по трассе 8-9 литров 92-го бензина. Доработок нет.
Плюсы: возможность дальних поездок до 1500 км
Средний расход бензина
Авто для города и легкого бездорожья
За два года не ломаля ни разу
Минусы: относительно малая проходимость (лучше чем у переднеприводной легковухи хуже чем у УАЗА)
относительно малый дорожный просвет(больше чем у переднеприводной легковухи меньше чем у УАЗА)
Не удобно ночевать в ней
Относительно маленький багажник.
Хочется купить дополнительно фиат дукато с подключаемым полным приводом и понижающей передачей.

_________________
Если в вашем доме становиться тихо, значит, ваш ребенок уже облизал ботинки, задушил кота, разрисовал обои и теперь моет руки в унитазе. ..


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 20:44
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Toyota 4Runner, 130-й кузов, 1995 года.
Двигатель 3VZE - 3 литра, бензин, 145 л.с.
Привод - нормальный задний, с подключаемым передним, понижайка.
В заднем мосту самоблок.
Задний мост - неразрезной, передний - независимая, рычаги, торсионы.
Пружины - перед и зад.
Лифт 4 см подвеской.
Резина 31 дюйм Mickey Thompson Baja MTZ.
Лебедка в переднем штатном бампере. Конструкцию проектировал и делал сам.
Выглядит пепелац так:
{Изображение}

Ну и в общих чертах:
владею с прошлой весны. За это время проехал около 18 т.км. Заменил крестовины на заднем кардане. Несколько раз отрывал брызговики. Всё, больше ничего не ломалось.
Кстати, с разбитой крестовиной проехал 320 км, кардан оказался жив.
Машина исключительно надежная.
Движки для говен вполне хватает. Проходимости тоже. За сезон ни разу не ходил за трактором, хотя ползал в серьезных местах - Ярик, Кострома, Тверская, Смоленская. Садился много раз, но обходился своими силами.
Резина по асфальту тихая, в салоне можно говорить вполголоса или слушать музыку.
Максимальная скорость, до которой разгонялся - 160км/ч. Под педалью место еще есть, но уже нет уверенности.
Комфортная скорость - 110-120 км/ч., расход на ней 11-12 литров на сотню.

Доволен. Менять пока что не собираюсь.
Готов ответить на любые вопросы.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 20:59
  

Пользователь: #91
Зарегистрирован: 2007-07-10
Сообщений: 1249
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 58
нет репутации
80-ка...95-98-года...Комплектация с 3-мя блокировками..Дизель или бензин(если бензин,то с газом)..Ставишь33 или 35 резину..Силовые бампера(родные,хоть и из 5-ммвого железа,но имеют свойство гнуться при ударе и терять пластиковые боковины,когда промеж деревьев петляешь)Взади-складной спальник(обойдется в 10 тыщ,спать можно втроем,рост-185-вытягивается без проблем)...и можно выезжать на неделю......И ведмедь в палатку не залезет.....
В обслуживании и ремонте не дорог...
Если дизель-11-12 литров по трассе(если не газовать)
Лучше нечего не придумали....

Что то типа...
http://ekaterinburg.drom.ru/toyota/land ... 40958.html
http://ulan-ude.drom.ru/toyota/land_cru ... 21493.html
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4318193.html
http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/4331439.html


Есть,правда конкурент-Патрол,но его комплектуют только межосевой блокировкой......а в остальном-не уступает 80-ке....


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 21:19
  

Пиролиз
Пользователь: #2024
Зарегистрирован: 2008-08-14
Сообщений: 120
Откуда: Н.Н(Нижегородская область)
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 8
нет репутации
Моя скромная "Фрося"-Опель Фронтера А-спорт. 95 года рождения, 2 литра-зажигалка, основной привод-задний, подключаемый передний, подключаемый полный, +блокировки на передние колеса -"хабы".Один из самых дешевых внедорожников в своем классе, 200 килорублей +/- 20.Жрет по трассе-9 литров. В меру ломучая, запчасти-достаточно дешевые, для своего года- комфортен(в любом случае после двенажки). :?Использую как единственную машину для города и копа. Будут вопросы-велком.
{Изображение}


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 21:38
  

Пользователь: #91
Зарегистрирован: 2007-07-10
Сообщений: 1249
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 58
нет репутации
Боб {писал(а)}:
Тойота хиайс,Региус,99 г !

Боб!!Давишь на больное!Девок прокатить,лучше машины не придумали.....По гравийкам,убивается и теряет пластмассовые детали довольно быстро.....
А вообще-моя любимая машина!!!!

Боб,Хаис в Москве!Это экзотика!Тем более,правый Хайс!С з-ч,наверное проблемма......

{Изображение}


Последний раз редактировалось striptizer99 Пн 13 дек, 2010 22:00, всего редактировалось 2 раз(а).

          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 21:41
  

Пользователь: #91
Зарегистрирован: 2007-07-10
Сообщений: 1249
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 58
нет репутации
А ,в гавно залезть,только так....И то,то там,то сям,что из пластмассы,возьмет...да и отвалится.......Поэтому пластмассу надо снимать,и ставить железо....
80-ка на фото,уже сильно устала в этой жизни.....Буду то нее избавляться..и брать полностью железную.....

{Изображение}


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 23:03
  

EXPLORER
Пользователь: #9
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 750
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1)


Пункты репутации: 174
ранг 100ранг 100
Пиролиз {писал(а)}:
Моя скромная "Фрося"-Опель Фронтера А-спорт. 95 года рождения, 2 литра-зажигалка, основной привод-задний, подключаемый передний, подключаемый полный, +блокировки на передние колеса -"хабы".Один из самых дешевых внедорожников в своем классе, 200 килорублей +/- 20.Жрет по трассе-9 литров. В меру ломучая, запчасти-достаточно дешевые, для своего года- комфортен(в любом случае после двенажки). :?Использую как единственную машину для города и копа. Будут вопросы-велком.
{Изображение}



Видно, что технически не подкован. Поправлю, а то люди почитают и будут думать как Вы написали.

Никаких блокировок на Фронтере нет, а "хабы" это не блокировки, а всего лишь средство соединения колёс с приводами.
Блокировки можно найти и купить разных производителей, и они устанавливаются в РЕДУКТОР МОСТА.

_________________
А у Пионера основное дело - будь готов ты смело в трудный бой идти!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 23:06
  

gerasim
Пользователь: #6423
Зарегистрирован: 2010-11-21
Сообщений: 2362
Откуда: невский район
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 248
ранг 100ранг 100ранг 100
Санта фе дизель турбина. два года как в работе))) нормальный аппарат))

_________________
Пишу с ошибками!!!
Стыдно! Знаю!!!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 00:05
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
striptizer99, Вообще проблем с запами нет-они практически ненужны,по гравийкам у меня разбивает только салентблоки на передних аморах,аморы родные-300тыщ прошли уже(саленты приспособился менять -20 мин работы при цене пару десятков рублей,вот салентблоки на передних рычагах надо менять.вобщем сказка для меня а не тачка,а уж как на нём рулится легко сам знаеш

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 07:47
  

Пользователь: #91
Зарегистрирован: 2007-07-10
Сообщений: 1249
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 58
нет репутации
Боб {писал(а)}:
[b.вобщем сказка для меня а не тачка,а уж как на нём рулится легко сам знаеш


:lol: Сказка!Даже эрекция появилась!

Есть еще большой минус...
на встречке -до смерти в Региусе меньше метра.....
То ли дело 80-ка...или Патрол....В них, до смерти- метра три......


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 09:42
  

LANDER
Пользователь: #4675
Зарегистрирован: 2007-07-09
Сообщений: 4375
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 311
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
striptizer99 {писал(а)}:
Боб {писал(а)}:
[b.вобщем сказка для меня а не тачка,а уж как на нём рулится легко сам знаеш


:lol: Сказка!Даже эрекция появилась!

Есть еще большой минус...
на встречке -до смерти в Региусе меньше метра.....
То ли дело 80-ка...или Патрол....В них, до смерти- метра три......

:bye

_________________
!!!???!!!


Последний раз редактировалось LANDER Вс 09 янв, 2011 02:00, всего редактировалось 2 раз(а).

          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 10:13
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
То ли дело 80-ка...или Патрол....В них, до смерти- метра три...striptizer99,
Да не дружище,в хорошей передряге одинаково,а капот(длинный) отсутствует ,у многих машин старекс-делика,транспортёр,бонго,газели ну т.д,у Региуса всёж есть запас,движок впереди водителя,подрамник мошный,да и от капота до водителя всётаки если быть поточнее около 1.2 метра,а вот на простом хайсе действительно мрак,впрочем как на либимой буханке россиян.

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 14 дек, 2010 10:18
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Зато он позволяет мне с полной загрузкой ехать комфортно куды нать
{Изображение}

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100