Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Выбор авто для экспедиций

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 15:32
  

dru1507
Пользователь: #7361
Зарегистрирован: 2011-05-14
Сообщений: 1097
Откуда: купчино
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 197
ранг 100ранг 100
Хорошо))буду в курсе))но пока ещё машину не купил((


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 15:44
  

ALEXYS
Модератор
Модератор
Пользователь: #10
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 2500
Откуда: Москва
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 83
нет репутации
Runner {писал(а)}:
еще одно замечание: на А/Т резине в весенний лес я б не поехал, никакие блокировки не помогут.

Вопрос с резиной решается достаточно просто, ставим цепи или грунтозацепы. Только не забываем их снять перед выездом на твёрдое покрытие.
Движки, кому чего... Говорить что зимой дизель заводится хуже зажигалки - это на мой взгляд неправильно. При должном уходе, дизель заведётся намного легче чем зажигалка (актуально для средних широт) IMHO. Лично у меня P2 с 2.8 TDI всё что требуется, это не перегревать движок и следить что бы масло было в достатке (не рекомендуется лить больше чем MAX) и своевременно заменено. Солярку я бы рекомендовал не тепловозную, хотя мой движок и её запросто кушает только потом рекомендуется промывать двигатель. Ну свечи для зимы очень актуальны. Правда если стоит система предпускового подогрева, то актуальность работающих свечей значительно снижается. Аккумулятор для дизиля имеет смысл выбрать с высоким уровнем тока холодного пуска (я бы не рассматривал меньше чем 600 ампер). Да и ещё очень немаловажный момент. Если двигатель турбированый (а дизеля у Митсу все турбированые), прежде чем выключить зажигание надо дать поработать двигателю на холостых оборотах 1 а лучше 2 минуты. Это даст возможность турбине остановиться, или как вариант использовать турбо-таймер. Т.к. скорость вращения турбины может запросто достигнуть 150000 оборотов в минуту, а смазка трущихся механизмов в турбине осуществляется за счёт масляного насоса двигателя. То выключив двигло мы просто оставляем турбину крутиться без смазки, что в результате приводит к выходу из строя агрегата. У меня например стояла сигналка на которой и был установлен турбо-таумер. И после того как я выключал зажигание, сигналка выключала двигатель через пару минут сама.

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.

Глупый пингвин, робко прячет.
Умный, гордо достаёт...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 16:05
  

Saimon
Пользователь: #11802
Зарегистрирован: 2016-03-11
Сообщений: 1361
Откуда: Владивосток / Санкт - Петербург (Просвет)
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 101
ранг 100ранг 100
Согласен с Алексисом.
У нас на охоте Сафарь дизельный на минус 40 заводился, а хваленный 200 ый Крузак бензиновый пришлось греть.
С цепями и грунтозацепами не запаривались, резина 33 ая грязевая обычно решала проблемы.
И про турбо таймер абсолютно в дырочку.

_________________
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 16:30
  

Wolos85
Пользователь: #9731
Зарегистрирован: 2013-05-27
Сообщений: 1765
Откуда: Окрестности Ниена
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 119
ранг 100ранг 100
ALEXYS {писал(а)}:
Runner {писал(а)}:
еще одно замечание: на А/Т резине в весенний лес я б не поехал, никакие блокировки не помогут.

Вопрос с резиной решается достаточно просто, ставим цепи или грунтозацепы. Только не забываем их снять перед выездом на твёрдое покрытие.
Движки, кому чего... Говорить что зимой дизель заводится хуже зажигалки - это на мой взгляд неправильно. При должном уходе, дизель заведётся намного легче чем зажигалка (актуально для средних широт) IMHO. Лично у меня P2 с 2.8 TDI всё что требуется, это не перегревать движок и следить что бы масло было в достатке (не рекомендуется лить больше чем MAX) и своевременно заменено. Солярку я бы рекомендовал не тепловозную, хотя мой движок и её запросто кушает только потом рекомендуется промывать двигатель. Ну свечи для зимы очень актуальны. Правда если стоит система предпускового подогрева, то актуальность работающих свечей значительно снижается. Аккумулятор для дизиля имеет смысл выбрать с высоким уровнем тока холодного пуска (я бы не рассматривал меньше чем 600 ампер). Да и ещё очень немаловажный момент. Если двигатель турбированый (а дизеля у Митсу все турбированые), прежде чем выключить зажигание надо дать поработать двигателю на холостых оборотах 1 а лучше 2 минуты. Это даст возможность турбине остановиться, или как вариант использовать турбо-таймер. Т.к. скорость вращения турбины может запросто достигнуть 150000 оборотов в минуту, а смазка трущихся механизмов в турбине осуществляется за счёт масляного насоса двигателя. То выключив двигло мы просто оставляем турбину крутиться без смазки, что в результате приводит к выходу из строя агрегата. У меня например стояла сигналка на которой и был установлен турбо-таумер. И после того как я выключал зажигание, сигналка выключала двигатель через пару минут сама.

Я еще масло меняю каждые 7500 км, хуже точно не будет.

_________________
Лучше жить со своими заблуждениями, чем с чужими "правдами".

Дорого куплю шведские монеты, клады шведских монет для своей коллекции.

С предложениями в ЛС.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 20:33
  

dru1507
Пользователь: #7361
Зарегистрирован: 2011-05-14
Сообщений: 1097
Откуда: купчино
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 197
ранг 100ранг 100
Получаеться любой движок хорош?я опять запутался))

-- Вт 12 апр, 2016 20:38 --

Заехал на разведку и сел,в итоге откапывался))
{Изображение}
{Изображение}
{Изображение}

-- Вт 12 апр, 2016 20:42 --

Облом был в том,что негде рядом небыло не одного камушка,а земля песок с водой,под ногами сапоги по щиколотку затягивало от веса))а надо было всего 4 метра этой чачи проскочить((


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 21:01
  

DUM-DUM
Модератор
Модератор
Пользователь: #9059
Зарегистрирован: 2012-08-12
Сообщений: 6775
Откуда: Лен. область
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 1000 (1) Мероприятие 1 (1) Алмазная (1) Золото (1)


Пункты репутации: 1397
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Ну Андрюха ) Ну разведчик ))) :co_ol: А выйти посмотреть , ножками пощупать , перед проездом , лень было ?))))))))) Теперь на ДЖыпе с о шнурками будешь кататься ?)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 21:04
  

brigand
Пользователь: #6576
Зарегистрирован: 2010-12-18
Сообщений: 250
Откуда: С-Пб
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 61
нет репутации
dru1507 {писал(а)}:
Получаеться любой движок хорош?я опять запутался))


Я бы добавил: и любая машина хороша. Когда то у меня был запорожец (мыльница). Отличная машина! Проходимость: ВО! :co_ol: Движок не грелся вообще: я молибденовую присадку заливал, мне друзья из штатов привозили. Разгонял до 130, дальше он становился неуправляемым, пуля. :-), Ну молодой был... :pokatsmex
Это я к чему? Ну зачем лезть на весеннюю пашню, если знаешь что утонешь? Ну уж если очень хочется, то можно сэнд-траки с собой возить. Дело не в машине и не в движке. Любую машину можно утопить. Надо просто соизмерять свои желания с возможностями автомобиля. А если желания всегда выше возможностей, тут любая машина и любой движок плохими будут. :dr_ink:

_________________
Скажи за что нам слезы вдовьи,
За что нам в голову моча?
Мы можем пить до первой крови,
За то уж любим так с плеча.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 21:06
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Saimon {писал(а)}:
...
У нас на охоте Сафарь дизельный на минус 40 заводился, а хваленный 200 ый Крузак бензиновый пришлось греть.

Исключения, которые только подтверждает правило. У меня перед глазами постоянный пример - рыбацкий форум фишинг.ру, где я лет 15 уже. После первых же морозов чумазики затевают тему про воду в фильтрах, лажовую соляру, всякие там спильвальве, эбершпехеры и прочее. А зажигалки в это время ржут и глумятся обычно. Каждый год одно и то же :140
Saimon {писал(а)}:
С цепями и грунтозацепами не запаривались, резина 33 ая грязевая обычно решала проблемы.

Про цепи обычно вспоминают, когда уже сидят по самые плечи. Резина рулит.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к профи(джиперам)
СообщениеДобавлено: Вт 12 апр, 2016 21:16
  

dru1507
Пользователь: #7361
Зарегистрирован: 2011-05-14
Сообщений: 1097
Откуда: купчино
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 197
ранг 100ранг 100
В том то и дело,съезд и вся дорога была сухая и крепкая,а возле леса,сел))пару метров не дотянул до сухого местечка((

-- Вт 12 апр, 2016 21:19 --

DUM-DUM {писал(а)}:
Ну Андрюха ) Ну разведчик ))) :co_ol: А выйти посмотреть , ножками пощупать , перед проездом , лень было ?))))))))) Теперь на ДЖыпе с о шнурками будешь кататься ?)

Лёха,как и обещал привезу тебе шнурков познакомиться))надо только ошейничек и поводок купить))можно будет выгуливать))

-- Вт 12 апр, 2016 21:23 --

Мелоч,кушает за обе щеки))растёт))
{Изображение}


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100