Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Подготовка и экипировка авто

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев, 2010 22:28
  

LANDER
Пользователь: #4675
Зарегистрирован: 2007-07-09
Сообщений: 4375
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 311
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Мужык {писал(а)}:
А эта жтдкость И не дефицит?
Я не в теме - на прошлой неделе взял первую в жизни дизельную машину.

Поздравляю,не пожалеешь! Что взял-то?


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев, 2010 22:31
  

Viking2
Пользователь: #3436
Зарегистрирован: 2009-04-05
Сообщений: 68
Откуда: Бронницкий уезд
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 3
нет репутации
Ну если чесно, то нетак и часто и встречаеться в магазинах, на АЗС вообще ни разу не видел.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев, 2010 22:44
  

САНЕК 292
Пользователь: #1798
Зарегистрирован: 2008-06-29
Сообщений: 1034
Откуда: МО ЩЕРБИНКА имя АЛЕКСАНДР
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 74
нет репутации
Если есть поблизости военный аэродром, то вояки могут помочь, я когда в РА служил, на ГСМе была такая жидкость, очень хорошая, как для бензина, так и для дизеля. Только ядовитая-надоть аккуратненько :D . Нас в армии она подогревала :D

_________________
Дорога легче, когда есть добрый Спутник.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев, 2010 22:55
  

gurrik
Пользователь: #801
Зарегистрирован: 2007-12-21
Сообщений: 182
Откуда: Питер
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 3
нет репутации
ну так то да .лишь бы помогало.только от вояк было бы лучше.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев, 2010 22:56
  

Пользователь: #4481
Зарегистрирован: 2009-11-11
Сообщений: 3
Откуда: питер
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Осторожнее с жидкостью "И",мало того,что ядовито,так еще очень активна с резиной,сальники разъедает на ура,при достаточно долгом применении ремонт ТНВД гарантирован.
P.S. Лучше пользовать Кастрол TDA,но лить в теплую солярку,запарафиненое топливо уже не растворит.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев, 2010 23:18
  

Viking2
Пользователь: #3436
Зарегистрирован: 2009-04-05
Сообщений: 68
Откуда: Бронницкий уезд
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 3
нет репутации
Так в том то и дело что жидкость "И" надо применять когда соляра замерзла или вот вот замерзнет.Постоянно лить в бак НЕ НАДО.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев, 2010 23:32
  

Пользователь: #4481
Зарегистрирован: 2009-11-11
Сообщений: 3
Откуда: питер
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Стоит у меня бутылка с остатками этой жижи,точно могу сказать,что уже запарафиненую соляру она НЕ растворяет,знаю есть размораживатели у Хай-Гира и Ликви-Моля,но пропорции и цена-дешевле неделю на такси ездить.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 07 фев, 2010 23:44
  

Viking2
Пользователь: #3436
Зарегистрирован: 2009-04-05
Сообщений: 68
Откуда: Бронницкий уезд
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 3
нет репутации
patik может выдохлась, два дня назад соляра в баке кисель добавил жит. "И" все разъело.
Не являюсь не производителем не продовцом этой присадки.
Я обычный водила дальнобой и меня не раз выручала эта хрень.
P.S Свое мнение ни кому не навязываю, у каждого своя голова есть.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 фев, 2010 11:03
  

ALEXYS
Модератор
Модератор
Пользователь: #10
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 2500
Откуда: Москва
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 83
нет репутации
Мой знакомый, заправляя машину заливает простой керосин. В пропорции 1 к 10. Но заливать керосин надо до того как залил соляру, просто когда солярка заливается она сразу перемешивается. А вот если вы заправились на заправке гду любят солярку водой разбавить, то тут увы... Только оттепель поможет или тёплый гараж.

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.

Глупый пингвин, робко прячет.
Умный, гордо достаёт...


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 фев, 2010 13:49
  

Мужык
Пользователь: #1569
Зарегистрирован: 2008-05-20
Сообщений: 1820
Откуда: Санкт-Петербург
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 70
нет репутации
X-ray {писал(а)}:
Поздравляю,не пожалеешь! Что взял-то?

Поменял мазду-3 жены на Ауди оллроад с доплатой в 200 тыщ :)
Танк, конечно, по сравнению с маздой :)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 08 фев, 2010 13:52
  

LANDER
Пользователь: #4675
Зарегистрирован: 2007-07-09
Сообщений: 4375
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 311
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Мужык {писал(а)}:
X-ray {писал(а)}:
Поздравляю,не пожалеешь! Что взял-то?

Поменял мазду-3 жены на Ауди оллроад с доплатой в 200 тыщ :)
Танк, конечно, по сравнению с маздой :)

Для города машина хорошая,в 1999году имел такую,потом сменил на Субару Форестер. А вот для поля она не подходит,как впрочем и Субару.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 05 мар, 2010 01:14
  

Пользователь: #5031
Зарегистрирован: 2010-03-02
Сообщений: 2
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Конденсат в баке раз в полгода выгоняю спиртом,только заливать надо когда на улице плюс (0,5-литра-можно и меньше)чтоб с водой смешался-все жидкости в магазине развод наденьги лучше спирта еще не придумали. В соляру зимой чтоб не мерзла дедовским способом можно добавлять бензин (_по необходимости !_) октановое число не важно - не более 5 процентов, для двигателя не есть хорошо но и не смертельно думаю не вредней присадок и жидкостей. Мнение проверенное но личное,как себя поведут дизеля самых последних моделей не знаю.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 05 мар, 2010 13:22
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
когда соляра застынет в баке её реально разжижает ток бензин,у меня было так в 06 из астрахани возвращались под Тамбовом -30,ну и пипец встал ,в баке было около 50 литров влил полтора литра 92 и все машина ожила и пошла.,через 300 км влил нормальной,а так все присадки можно менять на керосин,дядёк на северах лет 20 вышки таскал,последний его агрегат КАМАТСУ был ,на 200 литров соляры лили ведро керосина,и трактор глушили ток весной,как в конце ноября заводили так до конца апреля тарахтели,и ещё самое главное вовремя спускать воду из топливного фильтра и всегда возить с собой запасной.

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 05 мар, 2010 13:28
  

LANDER
Пользователь: #4675
Зарегистрирован: 2007-07-09
Сообщений: 4375
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 311
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Боб {писал(а)}:
когда соляра застынет в баке её реально разжижает ток бензин,у меня было так в 06 из астрахани возвращались под Тамбовом -30,ну и пипец встал ,в баке было около 50 литров влил полтора литра 92 и все машина ожила и пошла.,через 300 км влил нормальной,а так все присадки можно менять на керосин,дядёк на северах лет 20 вышки таскал,последний его агрегат КАМАТСУ был ,на 200 литров соляры лили ведро керосина,и трактор глушили ток весной,как в конце ноября заводили так до конца апреля тарахтели,и ещё самое главное вовремя спускать воду из топливного фильтра и всегда возить с собой запасной.

Учту,спасибо за совет. :thumbsup

_________________
!!!???!!!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 июн, 2010 09:56
  

Хантер
Пользователь: #3711
Зарегистрирован: 2009-05-19
Сообщений: 26
Откуда: Псков
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 1
нет репутации
У меня Хундай Таракан дизелек, зимой конечно проблемы возникают, антигель заливаю - но не всегда помогает. Почти всегда выручает спрей "холодный пуск", прыскаешь в воздушный фильтр - за счет этих газовых испарений машина заводится.
Качество соляры тоже имеет значение, стараюсь заправляться только на Neste. Как-то зимой ездил в области несколько дней, пришлось заправиться на другой заправке - вот тогда и были проблемы с запуском.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 июн, 2010 10:28
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Хантер, Ты поокуратней ,для дизеля холодный пуск -ПУТЬ в МОГИЛУ,основа этих пусков-эфир,взрывается при сжати более 7 единиц,у дизеля это начало сжатия,может привести к обрушению поршневой,а уж межпоршневые канавки лопаются только впуть!,купи бутылку в 1.5 литра уайтспирита или керосина и при проблемной заправке заливай в бак вместе с солярой-гарантирую отсутствие проблемм до минус 25,даж если зальёш летнию.Если соляра уже замерзла,в бак литр бенза(если там не менее 40 литров),и топливный фильтр нагреть минигорелкой,или кипятком пролить предварительно обернув тряпкой,долго но сбережот движок однозначно!
Холодный пуск только для умирающего дизеля -завести раз 5-10 хватит до переборки и пшикать ну совсем чуть чуть

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 июн, 2010 10:37
  

HOOK
Модератор
Модератор
Пользователь: #3683
Зарегистрирован: 2009-05-14
Сообщений: 8112
Откуда: Подольск
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 417
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
....а лучше ездить на бензине,если ты не дальнобой.не пойму-нафиг этот геморрой?(присадки,спреи,керосины всякие)если только ради экономии-надо кататься на велике или ставить газ.а лучше вообще сидеть дома.

_________________
Древние славяне прекрасно знали, что такое земледелие и скотоводство и поэтому никогда этим не занимались.

Зарезал бы я вас-да некогда возиться(с)


          Вернуться наверх  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 июн, 2010 10:43
  

Vab
Пользователь: #1987
Зарегистрирован: 2008-08-08
Сообщений: 288
Откуда: Санкт-Петербург
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 37
нет репутации
Хантер {писал(а)}:
У меня Хундай Таракан дизелек, зимой конечно проблемы возникают, антигель заливаю - но не всегда помогает. Почти всегда выручает спрей "холодный пуск", прыскаешь в воздушный фильтр - за счет этих газовых испарений машина заводится.
Качество соляры тоже имеет значение, стараюсь заправляться только на Neste. Как-то зимой ездил в области несколько дней, пришлось заправиться на другой заправке - вот тогда и были проблемы с запуском.

В 2003 или 04 году за зиму убил движок, так что весной он сам на масле хотел уже работать (в разнос начинал идти) )))) "Холодный пуск" это путь на свалку :padre


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 июн, 2010 13:53
  

Хантер
Пользователь: #3711
Зарегистрирован: 2009-05-19
Сообщений: 26
Откуда: Псков
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 1
нет репутации
Боб {писал(а)}:
Хантер, Ты поокуратней ,для дизеля холодный пуск -ПУТЬ в МОГИЛУ,основа этих пусков-эфир,взрывается при сжати более 7 единиц,у дизеля это начало сжатия,может привести к обрушению поршневой,а уж межпоршневые канавки лопаются только впуть!,купи бутылку в 1.5 литра уайтспирита или керосина и при проблемной заправке заливай в бак вместе с солярой-гарантирую отсутствие проблемм до минус 25,даж если зальёш летнию.Если соляра уже замерзла,в бак литр бенза(если там не менее 40 литров),и топливный фильтр нагреть минигорелкой,или кипятком пролить предварительно обернув тряпкой,долго но сбережот движок однозначно!
Холодный пуск только для умирающего дизеля -завести раз 5-10 хватит до переборки и пшикать ну совсем чуть чуть


Спасибо, честно не знал об этом!!!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 16 июн, 2010 15:10
  

Боб
Модератор
Модератор
Пользователь: #3462
Зарегистрирован: 2009-04-10
Сообщений: 9912
Откуда: Москва
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 533
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
hook, ну вот есть у дизеля парочка плюсов
нах не нужны свечи и их не зальёт в луже,лиш бы вместо воздуха не пошла вода.
Тяга на низах и безразличие к загрузке,что пустой что гружоный,расход топлива и динамика практически одинакова,
Да и в отличии от бензина соляра никогда не бывает с добавками,от которых зависают клапана и горят поршня.А экономия на соляре призрачна особо после того как её цена сравнялась почти со стоимостью 92,а с другой стороны машина аналогичная моей с 2.7 бензин ,кушает 17 литров при 147 лс,а мой 3 .0 при 130 силах 13.5,енто 3.5 литра да по 20р да по 40 тысячах пробега-1200 литров в год,итого два раза скатать на рыбалку, один раз в Астрахань и один раз в Карелию,или 5 раз на копалки в Марий-эл.

_________________
пацак по жизни...до цветных штанов -недорос,хоть и голова седая.


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100