Список форумов » Общение на разные темы » Свободная тема

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2013 13:03
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
У меня сейчас есть один белорусский ТВ канал. Недавно там была передача о том, как обстоит дело в современной Белоруссии с «черной» археологией. Я был потрясен! Оказывается, в белорусской армии есть 4 батальона, которые занимаются раскопками на всей территории страны. Они оснащены всем необходимым (транспортом, м.д и т.п), обучены тому как извлекать взрывоопасные предметы. Солдаты копают, служба идет. Все находки отдают государству, поддерживают связи с наукой, места находок наносят на общую карту. Если нашли останки воинов, то хоронят по всем правилам. А находки попадаются очень интересные. В частности показывали находки войны с Наполеоном 1812 года. Всем остальным (кроме ученых) заниматься раскопками на территории Белоруссии просто запрещено. Тоже вариант.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2013 13:31
  

marti
Пользователь: #201
Зарегистрирован: 2007-07-21
Сообщений: 673
Откуда: Санкт-Петербург
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 42
нет репутации
В Российской армии тоже есть поисковые батальоны.
Сокращенно ПОИБАТ :D
Один знакомый там служил.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 22:17
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Лучшее место для белых археологов в Харькове
http://youtu.be/EqoE4O4dcGM


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 22:40
  

колюня
Пользователь: #479
Зарегистрирован: 2007-09-25
Сообщений: 2270
Откуда: железнодорожный
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 41
нет репутации
перед новым годом заезжал в славный город харьков. в батл тур :) . зашёл к НЭЛовцам, но, в связи с разницей во времени они ещё не работали. и что поразило, стекло-стена отделана коллажами фоток кладов со скита. и наши фоты там есть :), и сам Скит :)

_________________
панаехалитут


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 13 фев, 2013 19:10
  

Papych
Пользователь: #451
Зарегистрирован: 2007-09-17
Сообщений: 740
Откуда: 50°34'12'' N 36°35'14'' E (Белгород)
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 22
нет репутации
..... в Харькиве снеха нема и асфальт кучами. Прикольно

_________________
{Изображение}


          Вернуться наверх  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 17 фев, 2013 16:44
  

som
Пользователь: #9084
Зарегистрирован: 2012-08-26
Сообщений: 2373
Откуда: Ленинград
Медали : 4
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 203
ранг 100ранг 100ранг 100
Каждый раз натыкаюсь на эту тему читаю "НАХОДКИ В АНГЛИЙСКОМ ПАРКЕ".....:)

_________________
Я, дурак, нахожусь с умным, а вам, умному, приходится иметь дело с дураком! Несправедливо жизнь устроена!


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 22 фев, 2013 21:03
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Вот два снимка сделанные в Харькове, на Пролетарской площади, с интервалом в 70 лет. Ориентиром являются купола Благовещенского собора.

Харьковское исследовательское общество «Друзья английского танка» (ХИОДАТ)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 25 фев, 2013 22:14
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Пароход «Замок Килдонан»

В книге «Танк MARK V» И.М. Гостев пишет:
«29 августа 1919 г. в Архангельск прибывают шесть танков, отправленных из доков Тилбери английского Вархейма на лайнере «Kildonan Castle». Вместе с машинами прибыло и отделение добровольцев в составе 9 офицеров и 60 военнослужащих нижних чинов под командованием майора Льюиса Брайана».
Думаю, будет правильно рассказать об этом корабле, ведь он оставил свой след в истории советской России. Однако в русскоязычном Интернете информации о пароходе «Замок Килдонан» я не нашел, поэтому пришлось поискать на зарубежных сайтах и перевести с английского.
Итак, замок Килдонан находится возле маленькой одноименной деревни на южном берегу острова Арран в Шотландии. Замок был построен в 13-м веке МакДональдом – Владыкой островов. Сначала замок предназначался для обороны острова от врагов. Потом он использовался как охотничий замок королей Шотландии, включая Роберта III. Замок стал собственностью графов Аррана в 1544 году.
В настоящее время от замка остались только живописные развалины. Трудно сказать, почему британцы назвали один из своих пароходов «Замок Килдонан»? Может это у них традиция такая? Умом британцев не понять... Шучу, конечно.
Пароход «Замок Килдонан» был построен в 1899 году компанией Фэрфилд С.Б. и E. Ко. Глазго. Тоннаж парохода 9692 т, спущен на воду 22 августа и окончательно доделан в октябре. Пароход был сразу использован, и совершил первое плавание, доставив 3 тысячи солдат для англо-бурской войны.
В 1901 году пароход вернулся в Фэрфилдс где его переоборудовали для перевозки пассажиров, места распределили по классам, первый класс 250 мест, второй класс 200 и третий класс 136.
В октябре 1914 года пароход доставил оружие и боеприпасы в Южную Африку для Объединенной Армии, которая сражалась с сепаратистами в Рэнде. Боевые действия начались в Рэнде в 1913 году, и теперь угроза нависла над Йоханнесбургом.
6 октября 1915 года пароход был переоборудован в плавучий госпиталь с 603 койками и через шесть месяцев был отправлен в резерв. В июле пароход был использован как вспомогательный крейсер, 21 августа был направлен в Королевские ВМС и присоединился к десятой Крейсерской Эскадре, которая базировалась в Глазго.
17 января 1917 года пароход доставил виконта Милнера в Мурманск. Милнер возглавил Британскую Военную Миссию, которая пыталась не допустить заключения сепаратного мира между советской Россией и Германией. Брест – Литовский договор был подписан 2 го марта, и в этот же день Миссия вернулась в Скапа – Флоу.
В апреле пароход еще раз вернулся к конвойной работе в северной Атлантике и в декабре 1918 года был разоружен. В 1919 году Антанта вступила в гражданскую войну в России на стороне белых и «Замок Килдонан» был последним кораблем, который вывез войска из России после победы красных.
После восстановительного ремонта пароход занимался перевозкой грузов до тех пор, пока был заменен кораблем «Замок Карнарвон» в 1926 году. Затем пароход был отправлен в резерв, где находился с января по май 1930 года.
Пароход «Замок Килдонан» провел последние дни в Нетли, потом он был продан на металлолом и разобран в г. Ставангер (Норвегия) в 1931 году.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 15:53
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Продолжаю выставлять снимки Харькова, сделанные с интервалом в 70 лет. Ориентиром является здание УЗПИ (Украинского заочного политехнического института), которое сохранилось до наших дней.
Харьковское исследовательское общество «Друзья английского танка» (ХИОДАТ)

ВНИМАНИЕ!
ХИОДАТ приглашает в свои ряды людей, которые интересуются темой английского танка и хотят заниматься поисковой и исследовательской работой.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 04 мар, 2013 10:01
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Искал остатки Конторского моста, а нашел...
Впрочем, смотрите сами
http://youtu.be/t7ya1SDZh-g
:D


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 04 мар, 2013 19:26
  

Papych
Пользователь: #451
Зарегистрирован: 2007-09-17
Сообщений: 740
Откуда: 50°34'12'' N 36°35'14'' E (Белгород)
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 22
нет репутации
vombat, чудной Вы человек, раки в центре крупного промышленного города? Не уверен, что в Москва-реке они есть в таком количестве и таких размеров. А сдохли от-того, что воду перед паводком сбросили, как мне кажется :)
Вчера, буквально, переезжал мост над рекой Лопань, так, "переплюйка", а у Вас берега гранитным камнем отделаны, набережные. Прикольно :)
С уважением

_________________
{Изображение}


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 04 мар, 2013 19:45
  

Гарасим II
Пользователь: #8113
Зарегистрирован: 2011-11-15
Сообщений: 903
Откуда: За Уралом.Над Тоболом.
Медали : 2
более 3 лет на форуме (1) Репутация 100 (1)


Пункты репутации: 118
ранг 100ранг 100
только что наткнулся:
...
Как славно начиналась, если так можно выразиться, Первая мировая война! Народы сначала Европы, а потом и всего мира воодушевились, воспылали бешеным патриотизмом и, разом позабыв модный декаданс, томные от морфина взгляды, мысли о красивом самоубийстве, почти поголовно записались добровольцами в свои армии. Кирасиры, драгуны, гусары, уланы и прочая кавалерия воюющих сторон, накрутив усы, начистив до блеска сапоги и доспехи, нетерпеливо бряцали саблями, мечтали о подвигах, карьерах и лаврах юных маршалов эпохи наполеоновских войн. Бодренько и вволю порубив друг друга в первые месяцы и отхватив первые ордена, уже спустя год, в 1915-м, они решительно отказывались понимать, что происходит, где та старая добрая романтическая война? Почему они вместо того, чтобы мчаться на белых конях в геройские лихие атаки и рейды, кормят в окопах вшей, умирают от страшных непристойных болезней!? Неужели нельзя найти противоядие от пулеметного и пушечного огня, несущего целым полкам бесполезную пошлую смерть.
Понимало полную тщету лихих атак и военное командование противостоящих сторон. Земли Центральной Европы опоясались окопами, ощетинились рвами и бетонными дотами, наступила патовая ситуация под названием «позиционная война», которой куда больше подходило определение «тупик». Ни одна из сторон не могла прорвать оборонительные позиции противника. Срочно требовалось новое оружие куда более мощное, сокрушительное и неуязвимое, чем лошадка с всадником. Лучшие умы бились над его изобретением и одновременно пришли к идее создать машину, которая надежно защищала бы броней экипаж от пулеметного и ружейного огня, шрапнемогла поражать огнем противника, спокойно ездить по раскисшим от грязи полям сражений, легко преодолевать проволочные заграждения и окопы.
Додумались одновременно, но первыми, как всегда, стали англичане. Впрочем, это и неудивительно: создать такую боевую машину было по силам только стране с высоким уровнем развития науки, большими финансовыми средствами и мощной машиностроительной промышленностью. Всем этим обладала только раскинувшаяся от Карибского моря до Австралии Британская империя, над которой в ту пору никогда не заходило солнце.
Первая машина получила имя «Большой Вилли». Он имел двигатель внутреннего сгорания, гусеничный движитель, 10-миллиметровую броню, две пушки калибра 57 мм и б пулеметов, скорость б км/час, экипаж из 8 человек и вес 28 тонн. Дебют нового оружия был назначен на сентябрь 1916-го. Союзники намеревались прорвать немецкие позиции у реки Сомма. Разумеется, наступление, как и новинка, держались в строжайшей тайне. При перевозке первых 49 машин через Ла-Манш и последующей доставке к месту битвы их замаскировали под танки с горючим (мол, топливо для штабных машин, керосиновых ламп и самолетов везем). Под этим кодовым названием огромные машины проходили в оперативных сводках о ходе доставки, под ним и вошли навсегда в историю.
Несовершенная, к слову, машина получилась у англичан. Оно и понятно спешка. Из 49 танков на исходные позиции вышли 32, а в атаку поползли всего 18 (5 штук застряли в болоте, а у девяти отказали моторы). В общем, с грехом пополам, но первую оборонительную линию немцев прорвать удалось: главным образом благодаря панике, которая охватила немецких солдат при виде оглушительно ревущих стальных пресмыкающихся мамонтов, изрыгающих смертоносный огонь просто ползущий Змей Горыныч какой-то. Немецкое командование быстро пожалело о том, что не придавало особого значения разработке нового оружия, хотя немецкая пресса и писала в те дни: «Танки это нелепая фантазия и шарлатанство. Машины-чудовища лишь на короткое время поражают солдат, но вскоре душа доброго доблестного немца успокаивается, и он с легкостью борется с глупой машиной». В общем, впечатление они произвели такое, что вскоре немцы наверстали упущенное, создав танк «К» «Колоссаль» (броня 30 мм, пушка 57-го калибра, б пулеметов, скорость 13 км/час, вес 150 тонн), и захватили мировое лидерство в производстве «глупых машин». Недаром лучшим тяжелым танком Второй мировой стал их «Тигр», а среди нынешних не имеет себе равных «Леопард».
Испытав «Большого Вилли», англичане бросились его дорабатывать, но первый по-настоящему эффективный танк удался французам, которые пошли по иному пути: вместо мастодонтов они сразу же попытались создать нечто гораздо более грациозное. В 1917-м Луи Рено выпустил одноименный прообраз всех современных танков: броня 16 мм, 37-миллиметровая пушка, пулемет, экипаж из двух человек, скорость 9 км/час и вес 6,5 тонны. «Рено» был маневренной машиной с вращающейся литой башней, боковыми гусеницами и изолированным от кабины двигателем. Важнейшая находка Рено балансирная подвеска: он связал опорные катки, которыми корпус опирается на гусеницу, а через нее и на грунт, рычагами (балансирами). Это позволило равномерно распределить вес машины вдоль гусениц и значительно снизить колебания и тряску корпуса. Кроме того конструктор впервые применил в качестве механизма поворота бортовые фрикционы, значительно повысившие маневренность танка. Но главное этот танк был дешев в производстве (особенно если вместо литой башни использовать обычную склепанную из бронированных листов). Французская промышленность могла выпускать 30 таких машин в день почти тысячу в месяц. Именно с помощью «Рено» союзники выиграли в 1917 году решающие сражения при Суассоне, Камбре и Амьене и в итоге одолели Германию .

_________________
Что-то он не договаривает, - думала Муму, глядя, на мрачно гребущего Герасима.
- Боже, как это интересно. Отнимать у земли давно ушедшие забытые тайны! из х/ф "Джентльмены удачи"
--------------------------------------------------------------


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 07 мар, 2013 12:58
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Продолжаю выставлять снимки Харькова, сделанные с интервалом в 70 лет. Этому снимку «повезло», сохранились сразу три ориентира: здание УЗПИ (справа), здание типографии (в центре) и колокольня Успенского собора (слева).
Харьковское исследовательское общество «Друзья английского танка» (ХИОДАТ)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 22:04
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Сейчас модно находить на старых снимках «гостей из будущего». Вот и я нашел. Перед вами фото Пролетарской площади в Харькове. Снимок сделан в 1942 или 1943 годах, во время фашистской оккупации города. В центре здание исторического музея, а возле него припаркован современный туристический автобус с большими стеклами!! (смотрите по стрелке).


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 17 мар, 2013 21:26
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Тут можно посмотреть первую серию «Харьковский танк Рикардо»
http://youtu.be/JlKPm6RACeY


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 31 мар, 2013 12:27
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Тут можно посмотреть вторую серию «Харьковский танк Рикардо»
http://youtu.be/hLVg17UgQKs


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 апр, 2013 21:06
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Очень интересный кадр из 2-й серии «Харьковский танк Рикардо».
На фото погрузка танка Мк1 на ж.д. платформу своим ходом!
Обратите внимание на надпись на танке.
Явно писали британцы и сделали сразу две ошибки в слове Петроград.
Во - первых вместо буквы «Д» поставили вторую «А».
Во - вторых в конце слова мягкий знак «Ь» вместо твердого «Ъ».


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 апр, 2013 19:16
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Вот нашел продолжение.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 14 апр, 2013 20:49
  

vombat
Пользователь: #1595
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 125
Откуда: Харьков
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 12
нет репутации
Тут можно посмотреть третью серию «Харьковский танк Рикардо»
http://youtu.be/iw8ZlBVetN8


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100