Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Подготовка и экипировка авто

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2017 20:33
  

DeadStroke
Пользователь: #10238
Зарегистрирован: 2014-05-11
Сообщений: 508
Откуда: Петербургъ
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 119
ранг 100ранг 100
Выбор моторного масла для клиента сейчас становится трудным занятием. Ориентироваться в потоке информации в интернете, а еще от продавцов в торговых центрах делается фактически нереально. Давайте попытаемся совместно понять какое масло подходит для Вашего автомобиля, а какое не очень.
Ну во-первых Вы обязаны понимать, что лучше, чем производитель мотора никто не знает, какие требования предъявляются к смазочному материалу который был использован для обеспечения его долгой и верной эксплуатации. Потому любой автоконцерн при выпуске автомобиля и мотора дает рекомендацию, которую позволительно найти в аннотации по эксплуатации автомобиля. К примеру в автомобиль HONDA CIVIC Type-R, K20Z4 2008 года выпуска, HONDA советует применять моторное масло с классификацией по SAE 5W-30 и по API SM. Что это означает?
Один из важных характеристик это число 30, которое охарактеризовывает вязкость моторного масла на прогретом движке, чем более это самая количество, тем наиболее густое масло в работающем прогретом двигателе. Температура прогретого мотора не отличается как зимой так и летом и составляет чуть поменьше чем 100 градусов по Цельсию. Стоит разуметь, что инновационные двигатели имеют небольшие зазоры меж парами трущихся деталей, нежели гуще масло, тем труднее прокачать его по системе и снабдить стандартную смазку пар трения. Потому вязкость моторного масла стоит использовать очень невысокую, советуемую заводом производителем, единственное, стоит учесть пробег двигателя и его износ. В едином случае при пробеге мотора выше 100000 клм, наверное количество разрешено прирастить на 10 единиц, нежели мало советуемая заводом производителем. Однако наверное стоит действовать в том случае, ежели на масле с наиболее низкой вязкостью имеется расход выше 1 литра на 10000 клм пробега (хотя это считается нормой для основной массы производителей автомобилей и находится в зависимости от почти всех характеристик, к примеру манера езды, нрав поездок, обороты мотора, присутствие утечек и т.п.). На практике встречаются двигатели с пробегом 350000 клм использующие масла 0W-20, и 700000 клм использующие масла 0W-30, никак не имеющие практически никаких заморочек с расходом моторного масла!
2-ой принципиальный параметр, это число пред буквой, "W", чеи оно ниже, тем наиболее низкую температуру замерзания имеет масло. Т.е. наиболее зимнее масло это 0W! Хотя бывают исключения и масла 5W имеют более низкую температуру потери текучести, наверное объясняется рекламным ходом со стороны производителя моторного масла, т.к. до сих пор почти все владельцы автомобилей опасаться использовать масла 0W-ХХ, никак не понимая, что данные масла всесезонные и могут использоваться как зимой, так и летом. А производитель масла никого не обманывает, элементарно он гарантирует более значительный резерв преимущества характеристик масел объявленным требованиям. Как правило масла с гидрокрекинговой основой имеют температуру потери текучести до -42 градусов, а ПАО до -50 градусов, например сравните Idemitsu Zepro: Eco Medalist 0W-20 и Racing 5W-40. Кстати сообразно данному параметру можно косвенно оценить какое масло: синтетика либо гидрокрекинг, правда никак не все изготовители масел разглашают схожую информацию, и это наверное повод задуматься!
Крайняя рассматриваемая нами принципиальная характеристика - это классифицирование сообразно API. Если у Вас автомобиль 2001 года выпуска, сможете применять SL, SM, SN, а если 2011 то никак не ниже SN!
И еще, не забывайте, что во всем мире допустимо именовать синтетикой масла группы III и больше, и лишь в 3-х государствах - Стране восходящего солнца, Китае и Корее синтетикой именуют масла с группой никак не ниже IV! Это означает, что если на банке Shell либо иного евро производителя масла прописано "Fully Sinthetic" и цену масла 1500 руб., это не значит, будто там залита реальная синтетика ПАО, более похоже, что это скорее гидрокрекинг. Запомните реальная синтетика (ПАО, эстеры), никак не могут стоить меньше 500 руб. за литр, это реально сложные в производстве масла!


Полезной инфы самая малость, читать много... Что сейчас никто не делает...

Вот что нужно:!
Открыть книжку от автомобиля, если б/у авто или старый то скачать!
Найти маркировку того что рекомендуют для данного двигателя.
Купить любое масло хоть за 1000 руб, и поменять вместе с фильтром.
Через 5000 км заменить так же.

Откровенного говна уже не продают. Если менять каждые 5 т.км то все будет нормально.
А так доверять дорогому маслу, тоже та еще затея так как его 100% подделывают. Или еще проще купить то что в России не популярно.
Например Eneos или что-то на подобии, так как его не подделывают из-за низкой популярности. Хотя масло то шикарное.

Из-за рекламы снес ТС, пусть тема останется под предводительством DeadStroke....с Ув. ВАРАВА :169


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2017 20:36
  

Пользователь: #9372
Зарегистрирован: 2013-01-01
Сообщений: 876
Откуда: ленинградская обл. карельский перешеек
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 108
ранг 100ранг 100
Я не парюсь.....заливаю в свою ниву трёхдверку самое дешёвое масло))


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2017 20:37
  

оборотень
Пользователь: #9437
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 2870
Откуда: Spb
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 102
ранг 100ранг 100
Согласен! Масло нужно выбирать по году авто, нет смысла переплачивать за новые технологии ! Ну и как сказано, менять чаще, я меняю через 7500км.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 00:24
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Я себе в обе машины лью GM 5w30 dexos2.
На Тойоте насколько лет назад утопил движок(москвичи помнят наверняка). Гидроудар, шатуны в хлам и т.д. Ремонтировать не стал. Двиг купил во Владике, так получилось, что неудачный. Загажен был очень сильно, горстями из-под клапанных крышек выгребал какую-то мерзость вроде салидола. Рискнул и залил эту синтетику. Всё отмылось, никакие каналы не забились. Просто менял по началу через 5 тысяч.
Но, надо иметь ввиду, что это масло стали подделывать(как и многие другие). В инете описаны способы, как отличить.

З.Ы. ТС зарегался и сделал топик для рекламы своего ресурса, конечно, но, имхо, топик про масла полезный.

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 00:34
  

Геныч
Пользователь: #5574
Зарегистрирован: 2010-06-16
Сообщений: 337
Откуда: Всеволожский р-он
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 51
нет репутации
Поддержу предыдущего оратора по поводу масла GM 5W30 dexos2. Давно езжу на америкосах, лью только то масло что написано на пробке, инженеры на заводе не совсем дураки, плохого не посоветуют. От замены до замены без доливки, масло не угорает. Может еще и объем мотора сказывается, все-таки V-8 5,3 литра )))
Короче недорогое и качественное масло. Не реклама, делюсь опытом.

_________________
Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате...


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 01:19
  

e_kuznetsov
Пользователь: #9905
Зарегистрирован: 2013-09-10
Сообщений: 4790
Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Медали : 4
более 5 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
5w20 фокус 2 Кастрол. Прадо 120 5w30 оригинал

_________________
В полях копаю не глубже метра. :)


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 02:54
  

susel
Модератор
Модератор
Пользователь: #756
Зарегистрирован: 2007-12-06
Сообщений: 4894
Откуда: Санкт-Петербург
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 215
ранг 100ранг 100ранг 100
Если читать, что каждый производитель рекомендует, то мозгами тронешься. :)
Практически любое современное импортное масло имеет одну и ту же основу (естественно в своей линейке, минералка, синтетика...), меняются только присадки. Потому что производителей масла раз-два и обчёлся в мире! Различные марки лишь создают свои коктейли на готовом сырье. Отличаются наверно только масла для двигателей с повышенными требованиями, типа спорт и так далее.
Я думаю, если менять масло каждые 5000 км, то можно вообще не заморачиваться с производителем. :)
Главное выбирать правильную вязкость, ну и можно на щелочной показатель смотреть, чтобы двигатель лучше мылся.
Я за 20 лет стажа никогда не менял масло через 5000 км, обычно 10-15 тыс км, и это нормально, опять же, если у вас не спортивная тачка. В обычных движках (до 6000 об/мин) менять масло каждые 5000 км это расточительство и глупость. У меня даже ВАЗ-21099 проехал более 360000 км на простой полусинтетике, без расточки блока.
Так что, в целом, это всё не стоит серьёзного подхода. :)

_________________
Не важно, сколько ты проживешь. Важно- как!
Куплю жетоны "Волостной судья", " Сельский староста" и т. д.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 07:45
  

altera
Пользователь: #102
Зарегистрирован: 2007-07-10
Сообщений: 880
Откуда: Восток МО
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 53
нет репутации
GM 5w30 dexos2 - тоже такое лью и в форд фокус, и в шеви- ниву, неплохое масло.

_________________
DD 8,5 x 11 forever


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 07:58
  

КапаЙ
Пользователь: #2916
Зарегистрирован: 2009-01-21
Сообщений: 2543
Откуда: Плюк
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 164
ранг 100ранг 100
Не фига себе активность, парни вы с ботом общаетесь )


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 08:03
  

оборотень
Пользователь: #9437
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 2870
Откуда: Spb
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 102
ранг 100ранг 100
КапаЙ {писал(а)}:
Не фига себе активность, парни вы с ботом общаетесь )

За то тему зумутил, страниу на 5 :-)


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 08:37
  

КапаЙ
Пользователь: #2916
Зарегистрирован: 2009-01-21
Сообщений: 2543
Откуда: Плюк
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 164
ранг 100ранг 100
ок, подниму репу цифровой штуковине )))


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 15:34
  

Чиж
Пользователь: #9166
Зарегистрирован: 2012-10-07
Сообщений: 1718
Откуда: питер
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 126
ранг 100ранг 100
оил клаб в помощь ВАМ http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-l ... y-svezhie/

_________________
Ищу весомые предпосылки


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пт 29 дек, 2017 22:41
  

DeadStroke
Пользователь: #10238
Зарегистрирован: 2014-05-11
Сообщений: 508
Откуда: Петербургъ
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 119
ранг 100ранг 100
От себя могу посоветовать следующие марки!
Eneos очень хорошее масло, чистит двигатель очень быстро, не угарает. Мало где продается. SuperGasoline вообще редкое. Не дешево.
Zic нормальное масло, недорогое и достаточно отрабатывает свою цену.
Nissan оригинальное, дорогое но вполне способное.

Что не рекомендую.
Лукойл не надо его покупать, очень много подделок

Baraba благодарю за доверие!


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Сб 30 дек, 2017 00:49
  

Wolos85
Пользователь: #9731
Зарегистрирован: 2013-05-27
Сообщений: 1765
Откуда: Окрестности Ниена
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 119
ранг 100ранг 100
В своего паджеру спорта и соренту лью Кастрол. через 7500км.

_________________
Лучше жить со своими заблуждениями, чем с чужими "правдами".

Дорого куплю шведские монеты, клады шведских монет для своей коллекции.

С предложениями в ЛС.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Сб 30 дек, 2017 13:54
  

оборотень
Пользователь: #9437
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 2870
Откуда: Spb
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 102
ранг 100ранг 100
С маслом для ДВС разобрались. А кто в соляру добавляет 2Т масло, чтоб помягше и по тише работало?


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 28 июн, 2021 09:39
  

Invictus
Пользователь: #13694
Зарегистрирован: 2019-03-26
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Медали : 1
более года на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
Подскажите пожалуйста, а кто-то пробовал заливать масло Shell Helix Ultra 5w40 550040755, как оно по цене/качеству ? возможно есть достойный но более бюджетный аналог ?


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100